Кубок Клубов. Ледолазание.
Приглашаем всех принять участие в соревнованиях.
Трассы для всех уровней лазания.
Кошкоботы, молотки(Фирма Black Diamond), каски, системы все выдадим .
Глинтвейн.
Список призов (за призы спасибо компаниям Marmot и BD):
1 место: 6и местная палатка Marmot
2 место: 4х местная палатка Marmot
3 место: кемпинговая лампа Black Diamond Titan
Результаты девушек учитываются с коэффициентом 1.2
Сосулька МАИ оборудована снаряжением фирмы "Венто"
1. Классификация соревнований
Соревнования являются командными, нерейтинговыми и проводятся с целью:
- выявления сильнейших спортсменов;
- популяризации ледолазания
- повышения спортивного мастерства спортсменов.
2. Место и сроки проведения соревнований
Место проведения – г. Москва, конструкция «Сосулька» даты проведения 7 ноября 2010.
3. Организаторы соревнований
- альпклуб МАИ;
- ФАиСМ
Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию.
4. Требования к участникам соревнований и условия их допуска
Возраст участников – не моложе 1994 года рождения Участники соревнования должны иметь медицинский допуск и страховку от несчастных случаев
5. Программа соревнований
7 ноября 10:00 регистрация
11:00 Демонстрация трасс
11:30 Соревнования
6. Условия подведения итогов
Участникам будет предложено 4 трассы. На каждую трассу дается 2 попытки.
На трассы можно стартовать в любом порядке.
Результат подсчитывается по международной системе (оттяжки, зацепы, движение). Время прохождения не учитывается, если участник уложился в контрольное время. Далее подсчитывается сумма баллов всех участников за места. Чем баллов больше, тем лучше. То есть суммируются результаты всех участников.
Команда с более высоким суммарным балом занимает лучшее место.
7. Награждение
Награждаются 3 клуба занявших первые места.
8. Условия финансирования
Финансирование спортивных мероприятий осуществляется Федерацией альпинизма и скалолазания г. Москвы (ФАиС г. Москва). Дополнительное финансирование, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, обеспечивается за счет местных бюджетов, внебюджетных средств и других участвующих организаций, заявочных взносов.
Расходы по командированию (проезд, питание, размещение), страховку участников соревнований обеспечивают командирующие их организации.
Гл. судья соревнований: Лауниц Н.
Гл. подготовщик трасс: Деньгин А.
Секретарь: Юркин А.
9. Заявки на участие
Предварительная заявка производится на вебсайте www.baurock.ru до 1 ноября. В случае регистрации после 1 ноября стартовый взнос оплачивается в размере 150р.
Стартовыйвзнос в размере 100 рублей оплачивается наличными на месте проведения соревнований.
Справки тел. +7-925-096-29-24. Добринский Павел pdobrinskiy на яахху.ком
152
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 - по поводу страховки от несчастных случаев - насколько обязательно и, если обязательно, не подскажете-ли, где такую страховку проще всего оформить?
2 - страховки, мед допуски и прочее это стандартные буквы для всяких положениях о соревах. не обязательно думаю
но ведь о вас же беспокоюсь :)