Обвал на Эль Капитане

Пишет DjeD, 16.10.2010 10:44

Еще недавно писали про обвал в Никитах, а тут еще такие дела.

На Эл Капитане сошел грандиозный обвал. По сообщению Томаса Эвенса, главного хронолога Долины, на главной стене мира произошел значительный обвал. Сейчас в долине очень хорошая погода, стены полны альпинистов. Только чудом можно объснить то обстоятельство, что на секторе затронутом обвалом не находилось ни одной связки!
Обвал на Эль Капитане (Альпинизм)
Photo by Tom Evans

Том Эвенс рассказывает в своем интервью: «Сначала сошел не большой обвал, несколько минут мы кричали альпинистам о необходимости спуска со стены и тут тишину порвал чудовищный треск, напоминавших грохот десятков грозовых разрядов и стена под рев падающих камней покрылась облаком гранитной пыли. Чуть позже к стене прибыли машины рейнжеров и управленцев Национального парка Йосемити. К счастью ни один альпинист на стене не пострадал. Никто не знает, находились ли на тропе к водопаду треккеры или туристы, это будет выясняться в ближайшие дни. Проверить это под стеной невозможно, поскольку мощь лавины стерла все под ней находящееся в пыль!