Зимние фестивали AVOSNOWFEST и LAAFEST!

Пишет freeskier, 15.10.2010 15:38

AVOSNOWFEST – легендарный российский горнолыжный фестиваль, который в этом году вновь собирает любителей, профессионалов, фильмейкеров и журналистов на уникальном французском курорте Авориаз, Франция. В прошлом году данный фестиваль посетило около 400 человек из России, обкатано 660 км. трасс PortesduSoleil, разыграно призов на общую сумму 300 000 рублей, отснято огромное кол-во фото и видео материала, а главное каждый участник получил положительный и бесценный заряд энергии на весь год. Учитываю опыт прошлого года, в этом сезоне мы расширяем программу мероприятий, увеличиваем состав организаторов и представителей на курорте и по-прежнему держим низкие цены.

НОВИНКА СЕЗОНА!!!

LAAFEST – это уникальное слияние русской и европейской культуры, в котором легендарное шоу BurtonEuropeanOpen передает эстафетную палочку крупнейшему российскому горнолыжному фестивалю LAAФEST. И все это будет происходить этой зимой на солнечном курорте Швейцарии в Лааксе, где сразятся такие известные личности, как Юрий Подладчиков и Шон Вайт в соревновании TTR 6 звезд, и сильнейшие российские спортсмены в WSF-TTR 3 звезды с призовым фондом в 200 000 рублей. Помимо захватывающих зрелищ каждому гостю фестиваля предлагается попробовать свои силы и выиграть ценные призы в различных дисциплинах: скоростном спуске MonsterEnergyStart, ски & бордер кросс от Банка24.ру, ночном джиббинге Men’s Health Rail Master в центре курорта, уникальном видео соревнование от Actioncams и так далее. С Понедельника по cреду будет функционировать “Русская зона отдыха” непосредственно на склоне, где вы всегда сможете бесплатно выпить горячего чаю или глинтвейн, перекусить и поднять настроение общением с приятными людьми. На каждый вечер запланированы закрытые тематические вечеринки с выступлением музыкальных групп и ди-джеев из Европы.

Где еще вы сможете это все попробовать? Только у нас: You are welcome!!!

Мы приглашаем вас сразу на два мероприятия:

- 09.01.2011 – 30.01.2011 LAAФESTWSF - TTR 3 звезды (пост студенческий фестиваль)

- 22.01.2011 – 12.02.2011 AVOSNOWFESTWSF-TTR 2 звезды (студенческий фестиваль)

Нами тщательно продуманы удобные маршруты и время перелетов из разных городов России, скорректированы трансферы, отобраны резиденции и гостиницы, создан собственный русский информационный штаб на курорте, чтобы ваш отдых доставлял вам максимум положительных эмоций. И помните, что путешествовать в компании всегда веселее и экономичнее.

В нашу задачу входит не только создание спортивно – музыкального шоу, но и в первую очередь познакомить вас с другими участниками фестиваля. Именно поэтому мы оснащаем каждый апартамент специальными рациями. Таким образом, вы всегда будете в курсе всех событий!

Мы уже несколько лет практикуем услугу “апартаменты на подселение”. Если вы ищете попутчиков и сожителей по апартаменту или новых знакомых, то мы легко вам сможем в этом помочь. Мы постараемся найти человека, который будет максимально соответствовать Вашим требованиям для совместного отдыха.

Особая благодарность нашим спонсорам и партнерам: международному туроператору Jet Travel, Банку24.ру, камере для экстрималов Actioncams, энергетическому напитку Monster Energy, авиа перевозчику Swiss International Air Lines.