новые песни о старом: Веретенин-Башкирцев -- Селестал и Сигуниань-2

Пишет finkelstein, 14.10.2010 19:06

новые песни о старом: Веретенин-Башкирцев -- Селестал и Сигуниань-2 (ангарск, иркутск)

кто по иронии судьбы с друзьями ходит в баню 31 декабря, некоторые снимают продолжения этого фильма, а "Белый с Черным" второй октябрь отправляются в Сычуань:

цель экспедиции Селестал и Сигуниань (первая - размяться акклиматизироваться и кое-что интересное с прошлого года дорассмотреть, вторая - сходить максимально легком быстром стиле).

С момента старта идут первые сутки, а ирония судьбы уже основательно развлекает:

аэропорт-иркутск

- из-за ремонтных работ провожающие с важной чендушной картой опаздывают к посадке и проводам, НО ВСЕ невероятно ХОРОШО: секретную карту благополучно переправляют уже за таможню сами пограничники ("не надо не надо фамилии мне, я их запомнила они и так на контроле со своим багажом"; чуть не пустили и меня заодно туда же передумав только когда в дамской сумочке просветилась жидкость; скажу честно - подходя к границе слева было неудобно выкидывать на ходу бутылку традиционного провожательного шампанского).

аэропорт-пекин

- конфискованы подчистую все высотные продукты, НО ВСЕ невероятно ХОРОШО: ребята сказали что готовы подумать о здоровом вегетарианствею

аэропорт-ченду

- гонки с полицей, НО ВСЕ невероятно ХОРОШО: водитель такси не успел удрать со всем багажом со снаряжением!!

по оперативным сводкам, на сей момент все и вовсе хорошо: буквально за несколько часов получены пермиты на обе вершины, закуплен газ и остается только дождаться следующего полдня вместе с машиной в Рилонг (последний населенный пункт, откуда начнется заход в долину в базовый лагерь) - знаем мы все это, благодаря тому что спутниковый телефон у ребят работает отменно: так что будем надеяться на и дальнейшие хоррршие новости в оперативном режиме.

УДАЧИ, ДРУЗЬЯ - ДАВАЙТЕ !!

Партнеры команды и поддержка экспедиции: