Фотоконкурс Risk Zone

Пишет yura1971, 22.09.2010 01:16

"Дюльфер"


Фотоконкурс Risk Zone (безенги, дюльфер, кавказ)Дюльфер

Скальные занятия в Альплагере "Безенги"

Снято 06.09.2010 20:19:29
Canon EOS-40D
Качество JPEG Fine
Фокусное расстояние, мм.47.0 mm
Диафрагменное число 7.1
Выдержка, с.1/80
Чувствительность, ед. ISO200
Режим съемки Program AE
Баланс белого Auto
Режим экспозамера Partial Metering
Режим фокусировки One-shot AF
Контраст Normal
Насыщенность Normal
Тип сцены Standard
Кроп-фактор1.6
Объектив (фокусное расстояние, мм)17.0 - 85.0 mm (35 mm equivalent: 27.5 - 137.6 mm)

30


Комментарии:
-3
Если внимательно присмотреться, так это действительно не дюльфер, а способ как убиться.
Почему? Спуск по одной веревке, со страховкой схватиком, в принципе не должен осуществляться.
Именно из-за этого и происходят НС.
Нет страховочной веревки.

0
А когда вы лезете по стене в капсульном стиле и вам нужно несколько раз вверх-вниз за грузом смотаться тоже всегда вешаете двойную веревку? А когда лезете соло? Нет смысла обсуждать какие-то недостатки не зная контекста. Мы ведь не знаем какие приемы товарищ отрабатывает. Короче, не стоит придираться, смотрите на композицию в целом. А фотка, на мой взгляд, хороша. Сумели поймать движение.

0
ай-я-яй.... и в штаны он глубоко залез !!!!!!!!!! .....
чего... .кто ???.... СХВАТИКОМ..... происходят НС .... ну народ,
вот так запости фотографию.....

3
вот ведь люди-гомосеки. а человек просто фотку выложил

1
Согласен, действительно -согласно классическому методу дюльфера верёвку следует пропустить между ног, обвести ею правое бедро, а затем поднять через грудь за левое плечо и опустить через спину в правую руку. Спуск регулируется правой рукой, а левая придерживает верёвку.
Но в настоящее время принято под термином дюльфер понимать спуск по верёвке с помощью специальных спусковых устройств, таких как «восьмёрка» и т.д.

Но ведь это конкурс фото, не так ли?
И меня больше интересует передача динамики движения альпиниста, а не технические термины :)

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru