Хит-парад событий чемпионата Европы от Сергея Абдрахманова!

Пишет robinsya, 21.09.2010 16:22

Хит-парад событий чемпионата Европы от Сергея Абдрахманова! (Скалолазание, австрия, имст, инсбрук, скалолазание, соревнования, сборная, боулдеринг, трудность)

Сергей Абдрахманов в своем блоге, посвященном ЧЕ-2010 пишет о том, на что надеялись, и что получилось.
Интересные заметки.

18 сентября финишировал 11 Чемпионат Европы по скалолазанию. В заключительный день были разыграны медали в болдеринге. Воодушевленные успешными выступлениями ребят в течении этого сезона, все мы надеялись увидеть наших спортсменов на пьедестале почета. Не получилось…

В своем завершающем послании хочу вспомнить самые яркие, интересные моменты прошедшего Чемпионата. Я попробую составить своеобразный Хит Парад.

1.Самым ярким событием для меня стал финал женской трудности. Думаю, что никто не будет спорить, что трудность – самый главный вид скалолазания. Без трудности невозможно представить себе скалолазания в принципе, с нее скалолазание начиналось, ею же скалолазание дышит и сегодня. Можно спорить о зрелищности и интересности для зрителя соревнований на трудность. НО, когда соревнования проходят в одной из колыбелей всего скалолазания, да еще в финале за победу борются представительницы страны-хозяйки Чемпионата, то это мало кого может оставить равнодушным. В итоге красивую победу одержала Анжела Эйтер, опередив в финале свою соотечественницу, чемпионку всего и вся Иоганну Эрнст.

2. И снова трудность…На этот раз Мужской Финал. Если в женском финале, к моему огромному сожалению, не было наших спортсменок, то вот в финале Мужском у нас был свой человек – Миша Черников. Причем в финал он отобрался с ТРЕТЬИМ РЕЗУЛЬТАТОМ, пропустив вперед только таких грантов скалолазания, как – Адам Ондра и Патчи Усобьяга. Трудность для Россиян всегда складывалась тяжело. У мужчин, пожалуй за исключением Джека Овчинникова, нам и похвастать то нечем. Тем более было приятно видеть НАШЕГО парня в финале. И не беда что Миша стал седьмым. Главное что есть положительная динамика, а это, на мой взгляд, для сегодняшней Российской трудности – главное. Миша, хочу пожелать тебе дальнейших успехов и продвижения вверх по “карьерной лестнице” скалолаза. Своим результатом Миша показал, что лазать трудность в России можно на мировом уровне. Да, у нас нет таких скалодромов, таких скал, что есть у европейцев. Зато у нас есть трудолюбие и упорство, а главное желание.

Как говорят у нас, в Тюмени – Респектуха тебе и Уважуха Миха!!!

3.Скорость. На этом Чемпионате у Россиян четыре медали, три из них завоевали спортсмены Тюменской области. 75% всех медалей, явно не плохой результат. Конечно, победами, а тем более медалями в скорости, удивить в России кого-то сложно. Победы в скорости мы, буквально, штампуем. Скорость – наш, Российский вид. Думаю, что в очередной раз скоростная команда выполнила медальный план на 5. Хочу поздравить своих товарищей по команде Стаса Кокорина и Наташу Титову с выполнением норматива Мастера Спорта Международного Класса. Причем, если Стас еще до Чемпионата гарантировал себе МСМК ( Ему оставалось лишь дождаться конца сезона, чтобы стать, как минимум, вторым в Большом кубке Мира), то вот Наташе за это звание нужно было хорошенько побороться))) Славу богу, что у нее все получилось!!!

4. Болдеринг. Эх…Ну хотя бы одну медальку нам в этом виде! В последнее время, наши ребята-болдерингисты стали серьезными конкурентами, нам – скоростникам в добыче драгметалла на соревнованиях. Достаточно только сказать, что последние три Чемпионата Мира выиграли РУССКИЕ, в прошлом году на Чемпионате Мира в Китае, болдерингисты, так вообще, увезли с собой все золото! Для сравнения, за всю историю проведения Чемпионатов Мира, в скорости у нас всего было два Чемпиона у мужчин и одна Чемпионка у женщин.

Надеюсь, что нынешнее мягко сказать – не очень успешное выступление наших болдерингистов, хорошенько разозлит ребят, и уже на следующем старте мы увидим золотой старт Россиян.

5. Отдельно хочу сказать о болельщиках этого Чемпионата. Практически все спортсмены любят выступать при полных трибунах. Соревнования в Имсте, да и в Инсбруке тоже, не поставили рекордов посещаемости соревнований по скалолазанию. Но, выступать перед ТАКИМИ болельщиками было очень приятно. Особенно хочу отметить соревнования в Имсте. Имст – австрийский городок с населением всего 8 тысяч человек, я бы назвал Имст сказочной австрийской деревушкой. Как отметил Сергеев С.С.:”Все здесь какое-то игрушечное, волшебное”. Эта “волшебность” перенеслась и на атмосферу соревнований. Очень радушный, теплый прием болельщиков, которые с большим удовольствием болели не только за своих, но и за чужих спортсменов.

Чемпионат закончен. Мне кажется, что он показал - у скалолазания есть светлое будущее. Нам есть куда двигаться дальше и такое ощущение, что мы четко определили эту дорогу. Большое спасибо за внимание. С вами был Сергей Абдрахманов.

Официальный сайт чемпионата Европы

Блог "о чемпионате Европы-2010"

Александра Балакирева - интервью о прошедшем чемпионате.