Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок.

Пишет P-Abramov, 16.09.2010 13:47

Источник: stolby.ru, krasalp.ru

11-12 сентября на Столбах, в рамках "Скального фестиваля" прошел Кубок края по альпинизму, вид связки. Для команд предлагалось 22 трассы на Первом столбе и 15 на Втором, с рейтингом от 1 до 15 баллов. Для прохождения командам предлагалось 7 ходовых часов в первый день и 5 во второй.

Победители и призеры:

3.Осипенко Александр, Дубин Григорий

Фото Владимира Каратаева

Лазанье
Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Наша цель - Коммунар

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Деник раз

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Деник два

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Деник три

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Олег

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Прогулка по Пятнам

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Первые леди

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Ира

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Таня

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Марина. Вид сверху

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Полина

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Народ развлекается, а судьи работают!

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)В.Гунько

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)И.Ефремов

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Не жарко!

Награждение
[img=83559За первое место - поцелуй!]
Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Еще раз!

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Первые среди мужчин

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Юля и Маша - вторые

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Вторые среди мужчин

Красноярск. Скальный фестиваль-2010. Соревнования связок. (Альпинизм, столбы, связки)Фото на память