Экспедиция на Эверест 2007 «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия» под руководством МС по альпинизму Александра Абрамова.

Пишет abramov, 20.05.2007 07:56

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Сережа Дашкевич, с горой!!!:-)
И ваще всех поздравляю с горой!
Желаю благополучного спуска!

Для тех, кто ленится или не может послушать голос с Эвереста, расшифровываю:

Здравствуйте. Александр Абрамов из Гималаев. Сегодня наша команда вторая в полном составе взошла на Эверест под руководством моим - Александра Абрамова, и Александр Биченко гид. У нас было 7 европейцев (их назовем так) и американцев. В общем, было 6 русских и 1 американец, и 6 шерпов. Вышли мы в 12 часов ночи и в 8 утра были на вершине Эвереста.
Сейчас полдвенадцатого. В 11 часов вся команда впустилась в верхний лагерь 8300. И буквально через какие-то 10-15 минут мы планируем начать спуск дальше. То есть мы хотим как минимум пройти мимо лагеря на 7700 м и спуститься в лагерь 7000 м. А еще лучше в ABC.
Хочу назвать фамилии. Это Александр Биченко гид, Александр Абрамов (второй раз взошел на Эверест), также Сергей Батуров, Андрей Иванов, Сергей Батуров поднял флаг Белоруссии на вершине, что не возбраняется, Андрей Иванов поднял флаг киукушинкай - это один из видов карате, председателем которого он является на Камчатке. Сергей Дашкевич также поднялся, и Билл Тайлер - американец. А также поднялась Людмила Коробешко, которая упиралась и не хотела идти вверх, но ее всей командой запихнули... шутка... Она бежала самой первой и вылезла на вершину еще в темноте. Людмила Коробешко стала второй женщиной из России (конечно хочется быть первой), второй российской женщиной, поднявшейся на Эверест, первой москвичкой, первой пятигорчанкой, первой представительницей европейской части нашей страны, потому что первая девушка была из Томска. Вот. И по совместительству моей женой.
Ну все, в общем, мы пока еще не спустились вниз, и пока говорим в лагере 8300.
До свидания, Александр Абрамов со склонов Эвереста.

ребята от всей души поэдравляю...! МОЛОДЦЫ.....!!!!