Прошел “on-sight" и появились «Самоцветы», Ужиный», «Демон» !

Пишет Alex Klenov, 08.09.2010 18:58

Недельная борьба с отваливающимися камнями наших северных «доломитов» усилиями бригады энтузиастов подготовщиков, и возник новый лазательный район в Уральском регионе.
Прошел “on-sight"  и появились  «Самоцветы», Ужиный», «Демон» ! (Альпинизм)

Скалу ,где это было первое скалолазное мероприятие, решили назвать «Самоцветы» по имени ближайшего курортного поселка на этом берегу реки Реж. На массиве расчистили и оборудовали 2 сектора «Ужиный» и «Демон» ( в топонимику забираться не буду, но ужей там действительно кишит) где на сегодняшний день 10 маршрутов от 6а до 8а+(?)

Кто сказал что с Гистметео нельзя бороться? Справились. Начавшаяся мсрадь дождь и холод прекратили свой бедлам на фестивальные дни, и участники наслаждались не только скалолазанием, но и ловили солнце уходящего лета на свои достаточно обнаженные тела, а так же заныривали периодически в редкостно чистую для Урала реку.

Место конечно сказочное….. и самое приятное , что потенциал для пробивки у него очень даже ого-го..
Регламент соревнований выбрали классический, потому что нарубить полсотни маршрутов на таких высоких( до 60м) скалах к он-сайту было нереально…решили растянуть удовольствие провести здесь фестиваль несколько раз, постепенно осваивая массив. Полазить-то в общем на Урале, благодаря программе «Скалы для каждого» уже есть где и давки на маршрутах редко еще случаются.
Сразу после спасибо спонсорам, которые поддерживают наши проекты,
Прошел “on-sight"  и появились  «Самоцветы», Ужиный», «Демон» ! (Альпинизм)

хочется от души сказать спасибо подготовщикам который работали над оборудованием трасс . Тут был и изрядно покоцаный Ерыдагом, но не потерявший задора Серега Дашкевич (из первого выпуска подготовщиков от «Скалы для каждого»), и новые стажеры после Борового Степанов и Линник Димы, Максим Акулов, а также постоянные сочувствующие волонтеры, выходцы из института туризма Паша Алданов, Саша Рыкшин, Марат Каримов… и многие другие кому большое спасибо за помощь. Даже Юрий Мехонцев , приезжал на денек помахать ломиком в помощь, забросив работу и грядущие его соревнования в Асбесте……всех трудно перечислить., ведь это еще и судьи
и фотографы и даже просто болельщики создают настроение и праздник
фестиваля.

1. Борич Анна Ек-г
2. Михайлова Юлия Ек-г
3. Пудовкина Мария Ек-г

В общем, ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!

Все результаты и фотографии тут