VI International Elbrus Race: призы от "Трамонтаны"

Пишет lalena, 08.09.2010 12:01

VI International Elbrus Race: призы от "Трамонтаны" (Альпинизм)

Все, кто в Питере имеет какое-то отношение к Outdoor, непременно бывали в замечательном магазине на Джамбула, 19. Это "Трамонтана" - любимый магазин всех альпинистов, скалолазов, туристов и проч.

Это не просто магазин, а скорее, клуб. Спортсмены любят тут потусоваться, попить чаю с гостеприимными хозяевами, здесь проходят награждения победителей знаменитых питерских соревнований "Альпинистский марафон", а как-то раз тут даже и сами соревнования прошли... на спортивное подтягивание на перекладине! Если вы еще не бывали в Трамонтане - непременно зайдите сюда! Здесь работают прекрасные люди, сами отличные альпинисты и страстные любители гор. Они уже не первый раз поддерживают Elbrus Race, точнее, они поддерживают его с сомого начала, с 2005 года. За что Трамонтане большое человеческое спасибо, ведь первые годы - самые трудные, когда начинаешь что-то новое.

В этом сезоне Трамонтана приготовила участникам VI International ELBRUS RACE роскошные призы.

Открою вам секрет, что это будет:
Две палатки Marmot LIMELIGHT,
Рюкзак Black Diamond Infinity 50
Два рюкзака Black Diamond Innova 60
и палатка Marmot Alpinist 2P

Мы очень признательны нашему спонсору магазину Трамонтана за за такие щедрые призы.

А спортсменам, конечно, придется поупираться, чтобы завоевать их!

Генеральный спонсор забега - НПФ БАСК
Генеральный партнер - Федерация альпинизма Азербайджана
Спонсоры по призам:
SIVERA, Трамонтана, Мемориальный Фонд Анатолия Букреева
Партнеры: Спорткомитет КБР, Федерации альпинизма Петербурга, КБР, Москвы, Красноярска, Казахстана