Экспедиция на Эверест 2007 «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия» под руководством МС по альпинизму Александра Абрамова.

Пишет abramov, 18.05.2007 17:55

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Текст сообщения (чувствуется нехватка кислорода у говорящего):

Здравствуйте !

Александр Абрамов с восхождения на Эверест. Первая наша команда сегодня ночует в лагере 8300 метров, это штурмовой лагерь. Из этого штурмового лагеря ….неразборчиво… команда идет на штурм вершины.
Вторая команда сейчас ночует в лагере 7700 метров и завтра по плану должна подняться в лагерь 8300 метров, где встретит спускающуюся команду, переночуют и также собирается идти на восхождение. Пока здоровье у всех нормальное, все работают по плану, все 14 восходителей и 12 шерпов чувствуют себя неплохо. Один неприятный момент: в верхнем лагере, после того как прошло достаточно много людей, у нас украли четыре баллона кислорода. Но у нас есть еще шесть запасных, которые мы сейчас опять поднимаем наверх.
Вот такая гора Эверест – люди спасают жизнь за счет других.
Ну в общем-то всё, я думаю, что завтра утром, где-то часов в 9-10 уже будет всё известно, всё понятно, так как первая команда должна подняться на вершину к этому времени. Естественно, подъем – это только половина пути, надо еще спуститься – на Эвересте обычно это самое сложное.

Пожелайте нам удачи и ждите новых сообщений. Думаю, если ребята залезут, то завтра мы дадим новые сообщения достаточно рано утром.

До свидания !

Урааааааааааааааааааа!Наши взяли Гору!!!!!!!!!!!!Первая группа!!С горой вас ,ребята!!!!!!