Башха-ауз-Баши по З. Контрфорсу С. Гребня (3Б)

Пишет Злой Гном, 02.09.2010 14:49

Башха-ауз-Баши по З. Контрфорсу С. Гребня (3Б, Альпинизм, альпинизм, кавказ, безенги)

Эта статья содержит детальное описание одного из наиболее интересных и сложных безенгийских маршрутов на гору Башха-ауз-Баши «По З.Контрфорсу С.гребня» (3Б к.с.). Техническая часть описания маршрута взята с КСП АУСБ «Безенги».

Данный маршрут считается одним из наиболее сложных и интересных безенгийских «троек».

Полное описание

***

Спасибо за статью, в июне этого года был в Безенгах, описания этого маршрута не нашел даже в гайдбуке риска.ру

Ходил эту тройку три года назад, впечетление сплошняком негативное. Контрфорс - развалюха, по кулуару постоянные камнепады, при особо мощных осколки долетали на конфорс. Не рекомендую для прохождения, так в районе есть более интересные и безопасные 3б.

Камнепады, правда, как солнышко появляется - прям деваться некуда. Ходили тоже. Выходить надо пораньше, чтобы кулуар по тени проскочить - а дальше все обычно. Тройка - как тройка.

Вот не соглашусь, вполне рабочий(и типичный безенгийский) маршрут в красивом окружении. А по кулуару летит, если долго спать

Крайне стремное занятие - камни валят перманентно!
Впрочем, альпинизм - такая наша охота.

Что за охота? Обьективно опасные маршруты можно и не ходить...