Продам немного хорошей снаряги, недорого

Пишет aigleroyal, 02.09.2010 13:31

Продам несколько вещей, что так или иначе появилось у меня на балансе. На все вещи возможен разумный, аргументированный торг. Не барыга я, простой альпиноид.
Вещей несколько:

Палатка BD Bibler Eldorado, идеальное состояние
Одна из лучших экстремальных палаток. 2-ка, ужасно легкая - весит менее 2100 грамм. Однослойка со специальным покрытием изнутри, конденсата практически нет (во всяком случае на вещи он не капает)
Продам немного хорошей снаряги, недорого (снаряга, палатки, обувь, снаряжение)

Опыт использования - простояла 1 день на снегу, 1 день на льду. Без царапин, дырок, и прочего.
(на фото палатка с тамбуром, тамбура у меня нет, он вообще отдельно продается и сложно находим)
Цена - 21 000 рублей

Ботинки LaSportiva Spantik, 44 (9 1/2 UK) размера
Ботинки погуляли в Уллу-тау на Нг09, после чего успешно сходили п.Коммунизма и п.Корженевской.
Продам немного хорошей снаряги, недорого (снаряга, палатки, обувь, снаряжение)

Состояние хорошее, есть пару царапин от сыпухи, чуток пострадали резинки-протекторы (немного отклеиваются). Все остальное в отличном состоянии - даже шнурки =)
Продаю, ибо сменил боты на монсы. А так золото, а не боты!
Цена - 15 000 рублей

Брюки RedFox Snow Man II Утепленный полукомбинезон
Продам немного хорошей снаряги, недорого (снаряга, палатки, обувь, снаряжение)

46 размер, новые (бирок только нет)
Цена - 5 500 рублей

Все вещи можно посмотреть, пощупать. Могу выслать фото. Вещи в офисе, работаю я рядом с м.Дубровка, Москва. По всем вопросам можно писать в комменты, а так же звонить - 8-963-612-74-44, звать меня Юрий

Ботики очень хочется!!! Правда я не с москвы, насколько срочно вы хотитеих продать? И вопрос к товарищам опытным, насколько целесообразно их покупать для Хибин, в планах Эльбрус и кавказ. Насчет высотных восхождений пока ни опыта ни планов.

Я никуда не спешу.
В Хибинах вы в них зажаритесь имхо ) На Эльбрус еще можно, но опять же в них будет сильно тепло. Это ботинки больше для памира, от 6000 примерно. Ну или для зимы, снега и льда.

Спасибо, тогда ещеподумаю ))) Жарится не охота ))) А до памира ещерастии расти )))