Фестиваль Лаго-Наки 2010.

Пишет Mfkclimber, 31.08.2010 17:48

Ну вот… Все готово… Поехали…к нам на Фестиваль!!!
Фестиваль Лаго-Наки 2010. (Альпинизм, кручиненко, кравченко, gekko.)

автор тестирует " Бегемота на потолке"

Да, это новости с нагорья Лаго-Наки, где силами клуба скалолазания Gekko уже во второй раз будет проходить фестиваль свободного лазания и трассы уже ожидают участников.

В этом году в зачет идут и новые, и прошлогодние трассы, их число уже достигло 32.
Авторами пробиты новые линии от 4 до 12 оттяжек. На всех маршрутах, за исключением man of the wind, достаточно веревки 50 м.
Я очень надеюсь, что к тому времени обещанная спонсорами поддержка к нам приедет, и мы сможем провесить предельно трудные маршруты оттяжками...
Маршруты от 5а до 8b, авторы уделили таки время и начинающим, расширив арсенал пятерок – шестерок
Система оценки претерпела изменения – участники сами фиксируют прохождения как на болдерфесте в Судаке, попробуем полагаться на честность, надеясь, что спортсмены не будут использовать оттяжки для прохождения 5а (это я о гостях, встреченных недавно:).
Лагерь организаторов будет располагаться на панорамной точке над скалами, с мобильной связью там не очень, поэтому тем, кто не знает, как добраться, следует связаться со мной до 10 сентября.
Вечером первого дня будет слэк-лайн вечеринка, с бонусами от подготовщиков,
Через неделю, а может, и ранее, будет готов гайдбук, который разместим, как и обещали, на сайте climb-life.ru
Спонсором готов стать пока лишь магазин СпортПаутина, мой личный спонсор. Письма в маунтэк и триал поглощены вселенским вакуумом. Альпуха затаилась перед броском. Шутка, монстры прокатили...
Но призы будут:)
Обещаю.
Огромная благодарность всем, кто тестил трассы, носил железо и генератор.
Фестиваль Лаго-Наки 2010. (Альпинизм, кручиненко, кравченко, gekko.)

Особая -- автору уже 4 новых линий Юрию Кручиненко!!!

а вот и он за ночным трудом...

Всем позитива и до встречи на Лагонакском нагорье!!!
Фестиваль Лаго-Наки 2010. (Альпинизм, кручиненко, кравченко, gekko.)

Напомни даты, плиз - если в моем совершенно пустом графике будет место, я приеду :-))) То есть я приеду, если вдруг не уеду... А как бы я хотел уехать... Но пока еще не уехал. Скотская жизнь... уехать не дадут. Впрочем, если так будет продолжаться, я приеду.
(Примечание: автор коммента жалуется на неконтроллируемые повороты бытия, но при этом оставляет за собой право на последнее слово, отвергая средневековый фатализм)

Зачет за отвержение фатализма!!!!
10-12 сентября. Лазательные дни 11-12.

удачи вам!! ждем отчета и фотографий!

Спасибо!

И-и-и уносят меня и уносят меня
В звенящую, снежную даль...

F#CK THE WORK!
Даешь фест!

Ради феста придется и такое сделать F#CK THE WORK!

а что делать....

к маршруту нужно подходить серьёзно — отдохнувшим, сытым, довольным, а не иссушенным и подавленным