Вокруг Ильменя-2007:

Пишет robinsya, 17.05.2007 20:07

Вокруг Ильменя-2007: (Вело, велопробег, ильмень, великий новгород)
Озеро Ильмень. Новгородская область.

Желающие прокатиться вокруг «Ильмень-моря» организованной группой ;) завтра выведут на старт своих железных коней.

«Провинциальный маршрут» организаторы проложили по территориям Новгородского, Крестецкого, Парфинского, Старорусского, Шимского районов. Разумеется, вокруг озера Ильмень.

Основная группа (около 25 человек) стартует завтра из Великого Новгорода. По пути к ним присоединятся новые участники из населенных пунктов, по которым проходит маршрут.

Поскольку акция эта преследует не только спортивные цели, за время пробега ребята познакомятся с богатой историей Приильменья, пообщаются с местными жителями.

Первый велопробег "Вокруг Ильменя" организовали в 2005 году в память о тяжелой победе Великой Отечественной. Тогда 50 участников почтили память героев войны, сражавшихся на Новгородской земле, проехали военными дорогами 250 км вокруг озера Ильмень. А на следующий год команда знакомилась с памятниками культуры и природы на протяжении всего маршрута, собирала информацию для иллюстрированного путеводителя "Вокруг озера Ильмень: от А до Я".

Финишировать участники нынешнего велопробега собираются 20 мая в областном центре.