Открытая экспедиция Алтае-саянское кольцо- 2010

Пишет Adventurous, 26.08.2010 13:31

Очень радует, что с каждым годом все больше людей отправляются исследовать не только заграницу, но и далекие места России. Собственно этим и привлек меня проект экспедиции Алтае-саянское кольцо 2010.
Тем более, что участие в экспедиции открыто для всех желающих.

Мои земляки (а я с Алтая) решили пройти по Алтае-саянскому региону, увидеть и запечатлеть красоты Алтайских и Саянских хребтов, Хакасии и Горной Шории.

Цель экспедиции – создание фотозарисовок и знакомство с природой, жителями и обитателями Алтае-Саянского региона. Материалы экспедиции будут использоваться для просветительской деятельности и знакомства с этим регионом России.
Алтай, Тува, Хакасия, Горная Шория откроют свои сокровища для настоящих путешественников.

Открытая экспедиция Алтае-саянское кольцо- 2010 (Путешествия, алтай, саяны, хакасия, горная шория)

Участники пройдут по священной для многих народов Азии земле, посетят археологические памятники, некоторые из них находятся под охраной ЮНЕСКО. Своими глазами увидят быт кочевников и окунутся в дикую природу горных краев.

Маршрут экспедиции: г. Бийск – пос. Акташ – озеро Салду-Коль- – Кош-Агач — Аржан Бугузун — озеро Хиндиктиг-Холь — массив Монгун-Тайга – Мугур-Аксы — перевал Коге-Даба — Река Улуг-Хондергей – Устуу-Хурээ – река Хемчик – Саянский перевал – Стоктышские озера - река Она – улус Сафронов — Казановка – Верх Тея – Ортон — Междуреченск - Кузедеево — Бийск.

Протяженность маршрута 2200 км.

Маршрут проходит по местам, где соседствуют православие, мусульманство, буддзим и шаманизм. Участники экспедиции перейдут десятки рек, будут штурмовать 25 перевалов в горных системах Алтай, Западный Саян, Горная Шория. Увидят снежные вершины, языки ледников и сибирскую тайгу, отведают целебной воды из источников, станут участниками ритуалов тюркских народов.

Средства передвижения: комфортабельный, подготовленный для экспедиций ГАЗ-66.

Сроки: 4-17 сентября, 14 дней.

Организаторы: Экспедиционный центр Ару-Кем при техническом партнерстве с компанией Беловодье-Тур.

Для записи в состав участников экспедиции:
Звоните по телефонам: +7(3854) 35-68-50, сот. +7 913 211 4586
Пишите на электропочту: viktor@belovodie-tour.ru
Связывайтесь по ICQ:635052988
Все вопросы по экспедиции смело задавайте Виктору Зиниди.