Поворот с видом на Шхельду.
Думая о тексте перебрал все мои хождения на Кавказе. Но ничего значительного, со Шхельдой связанного, у меня не случилось. Даже в непосредственной близости не привелось быть. Вот только такой, совсем прозаический юношеский эпизод.
Инструктор, собрав нас в первый раз, сообщил нам о том, что у него была возможность отобрать нашу команду. Посему мы не должны его осрамить. И утро принесло подтверждение серьезности его слов. Мы вышли на утреннюю зарядку, еще толком не перезнакомившись, и услышали, что зарядка у нас будет именно зарядкой, а не вялым помахиванием конечностями. Что собственно наблюдалось у прочей публики заполнившей площадку.
Первым делом он распорядился всем нам померить пульс. А затем коротко скомандовал.
- За мной.
Направившись легким бегом вниз по дороге. Сбежали вниз мы довольно весело, хотя я, честно говоря, не видел повода к веселью. У меня было большое сомнение в том, что инструктор позволит нам обратно пешком подняться….
Мы добежали до площадки, с которой открылась панорама гор с массивом, который, со слов инструктора, именовался Шхельдой. Приятно было полюбоваться на живое воплощение слов Визбора. Гора, в не всякого сомнения, была красивой! Но моих сотоварищей, судя по физиономиям, больше волновало возвращение на базу. Понятно никому не хотелось осрамиться. Лично я, топая в лагерь пешком с остановки автобуса, наблюдал, как на эту горку, подвывая, карабкался лагерный вездеход.
Инструктор обежал нас цепким взглядом, и произнеся.
- Побежали.
Направился в сторону нашей базы, то есть вверх. Я стоял в этот момент рядом с ним, и потому сразу пристроился за ним. Но метров через пять, не услышав за спиною шагов, обернулся. И мне стало смешно. Наши дамы сразу отказались от темпа бега, предложенного инструктором и естественно отстали. Парни же, как положено джентльменам и достойным рыцарям, решили прикрывать их сзади. Потому сопровождал инструктора я в одиночестве. Тот не оборачиваясь, добежал, до начала крутого подъема, темп бега не уменьшая. На середине, этой усыпанной мелкой каменной крошкой крутизны, мне стало совсем грустно, но я сохранял ту же дистанцию. И когда до конца осталось совсем немного, мой ведомый, возможно из желания оторваться от меня, увеличил темп. Честно говоря, сам не понял, как мне удалось не отстать, но при выходе наверх у меня потемнело, вполне натурально, в глазах и ноги готовы были подломиться.
Инструктор обернулся в первый раз, и удивленно произнес.
- Ты?
А потом как заботливая няня начал хлопотать надо мною. Объясняя, что мне надо походить, пока дыхание не успокоится, и что-то еще говорил….
В конце смены, когда мы возвращались с последней горы, с перевала открылся вид на Шхельду и Ушбу. Мы встали на привал, но разговор был больше о величественной Ушбе.
85
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А инструктор ваш - засранец. Как можно участников, только приехавших в горы, заставлять бегать кроссы по утрам.
Сам-то он акклиматизированный, его бы в первый день заставить бежать, то же видок был бы...
Да, позже я понял, что на этом моя смена могла закончится.
А работа совсем свеженькая...
На Вернисаж получается попасть?
В коллекцию Тома обязательно!
Виталий, придётся поменять название поста...
Подумал... и поставил на рабочий стол.
Получилось очень красочно.
Спасибо.
Спасибо.
Мои родные Коргонские белки, так часто горят на закате.