Таджикистан. Еще одна группа альпинистов не выходит на связь с 07/08/2010.

Пишет olgalub, 16.08.2010 20:05

Таджикистан. Район Памира. Группа альпинистов из Киева -6 чел. начала восхождение в субботу 07/08/2010 (двое из участников: Любинецкая Наталья, Джигир Юрий). Планировали вернуться через 4 дня. Больше на связь группа не выходила. По состоянию на вечер 16/08/2010 - Федерация альпинизма и скалолазания Украины (в лице Ясинской Анны Леонидовны) не имеет никаких данных о местонахождении группы, и не связывались с ними с 07/08/2010. Она планирует попытаться связаться по спутниковому телефону с лагерем группы почему-то только завтра 17/08/2010. Ищу контакты и информацию - куда еще можно обратиться за помощью в поиске пропавшей группы. Возможно Вы владеете информацией по этой проблеме. Буду благодарна всем за любую информацию.
Ольга olgalub@bigmir.net

Искать группу в "районе Памира" почти то же, что в районе "Сибири".
Для получения полезной информации нужно давать полезные вводные:
- точное название района
- название вершины
- город заезда
- принимающая компания
и т.д.

Не паникуйте и не сейте панику.
Для начала речь идет о таком "районе Памира" как Фаны. И лагерь - Вертикаль-Аллаудин.
И помимо Наташи и Юры там еще есть наши ребята, в частности Тарас Очкань - муж Ани Ясинской. Так что как только будет возможность выяснить информацию - сразу вам ее сообщат.

15-го в 3 утра вылетали из Худжанда с группой альпинистов из Одессы и кажется Киева. Они говорили, что были в Фанах, где конкрено - не узнали, очень хотелось спать. Можно попытаться найти их, возможно, они пересекались с потерянной группой

На момент нашего отъезда(13.08) с группой все было в порядке. Они совершили тренировочные восхождения на п. Северный и Алаудин и ушли на Мутные озера. Связь по рации с лагерем была.
Телефон в лагере включен не всегда, дозвониться тяжело.
Лавриненко

Спасибо всем за сведения. Я разговаривала сейчас с Ясинской А.Л. (да, ее муж в этой же группе). Связи с лагерем Вертикаль-Аллаудин пока нет. Но как только появится какая-либо информация - она обещала сообщить.

Только что получила СМС от Наташи Любинецкой:Группа спускается к лагерю. У них все нормально. Связь с лагерем по спутник. тел. отсутствовала (по каким-то причинам). Поэтому не было известий.