Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 15 августа
15.08.2010г. Виктор Афанасьев сообщает:
…Ну, что, - приключения продолжаются...
Наконец-то джип выползает на перевал Канджираб Пас (Khunjirab Pass) – самый высокий в мире погранпереход — 4800м. Проблемы горных дорог и завалов растворились на перевале - за дело взялся Великий Китай. На этой заставе мы провели больше двух часов. Нас досмотрели тщательно, а затем несколько раз собирали и раздавали паспорта, наверное для закрепления пройденного, - мы это так и не узнаем... Повторно, Китайскую границу мы проходили еще раз, через сотню километров, в Ташкургане. Здесь нас просвечивали на предмет наркотиков в желудке. От погранцов мы и узнали, что дорога в Кашгар сильно разрушена, но дней за 3-5 китайские строители все восстановят. Под этим рефреном мы просидели томительный день в Ташкургане. В этом симпатичном приграничном городке скопилось полно народа жаждущего вырваться хоть «как-нибудь». Нам сильно помогли французы. Они со второй попытки пробились в Кашгар и сообщили нам по телефону важные детали прорыва.
На следующий день на трёх мелких такси домчались до поста военных. Знакомый этих военных, местный джигит, за два захода перевёз экспедицию выше поста до «блока» - разбитого участка дороги. Здесь уже местные киргизы перетаскивают грузы через скальный перелаз (у кого нет денег - несёт сам :)
Перелаз этот занимает от трёх до пяти часов. Набор высоты (600м) по крутому склону, длинный траверс и спуск по сыпухе в душной пыли с тяжелым рюкзаком. У видя сверху разрушенный мост, с копошащейся вокруг строительной техникой, кажется, что «дело в шляпе». Увы, при ближайшем рассмотрении оказывается, что до дороги, «где ездят машины» еще километров 10, т. е. три часа прогуливания.
К счастью нашлась альтернатива — местные байкеры готовы за недорого на своих «харлеях» прокатить с ветерком по бездорожью. Экспедиция арендовала 7 мотоциклов, и вся стая, с рюкзаками наперевес, неудержимо понеслась вниз.
Проехав до последнего завала, наконец-то, попадаем в нормальный мир - с ровными дорогами и цивилизацией. Придирчиво рассмотрев претендентов, в последний этап до Кашгара отправляемся на Паджере и VW Santana (слонов и верблюдов не предлагать!).
Поздний вечер. Кашгар — городок с населением чуть меньше миллиона человек. Огни ресторанов и отелей «так заманчиво горят». Пьем прощальную бутылку красного вина. Завтра мы разлетаемся по домам. Все должно иметь свой конец.
…Но!...Впрочем, утром в аэропорту, с помощью жестов (здесь так и не принято говорить по английски), нам объяснили, что такие просроченные билеты нельзя поменять в Кашгаре, это все же не международный порт...
…Ну, так поживем здесь еще, что-ли...?
Все новости экспедиции:
- Экспедиция в Пакистан, к вершине Kanjut Sar 7760м. 2010
- Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции
- Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 15 июля
- Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 21 июля
- Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 24 июля
- Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 31 июля
- Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 3 августа
- Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 9 августа
- Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 10 августа
- Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции от 15 августа
29
Комментарии:
irenetrenza, 16.08.2010 13:07
Витька!Молодчина!Приветы из Домбая!)
wolfsberry, 18.08.2010 12:34
Это компенсация за первую часть программы:)
knyazsergei, 21.08.2010 01:31
А вот про это и многое другое мы слушаем уже в исполнении непосредственных участников. И ахаем, и охаем!!!! Вы молодцы- все целы. Кроме того, получилось путешествие из двух частей: само восхождение и "выплывание" из Пакистана.Вам респект и уважуха! И немного завидуха!
julyku, 23.08.2010 15:52
Ну и где еще информация??? Прилетели нет??? Сегодня 23е уже, волнуемся!
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий