Разыскиваются герои для прыжка с Shivling!!!

Пишет baldas, 12.05.2007 18:12

Разыскиваются герои для прыжка с Shivling!!! (Альпинизм, glenn singleman)

Glenn Singleman, известный тем, что в прошлом году со своей женой Heather Swan спрыгнул с пика Меру и установил мировой рекорд, набирает героев для проекта baseclimb 3, цитата: "‘fun focused’ expedition to climb and BASEjump Mt Shivling".
Прыгать будут 8 человек, поэтому есть 6 свободных мест. Требования к претендентам: альпинистский опыт, не менее 100 прыжков со скал, 20 прыжков со скал в вингсьюте за последние полгода, наличие денег :)
В описании программы особо уделяется внимание красотам, достопримечательностям, и описанию индийских гостиниц, цитата: "Each room is air-conditioned, has its own bathroom (with shower and flushing toilet) and television complete with Indian MTV Channel".
Разыскиваются герои для прыжка с Shivling!!! (Альпинизм, glenn singleman)

Glenn известен также прыжком с Транго Тауэр и утверждением, что главные требования к претендентам - "уметь спрыгнуть со стула и вытащить из кармана носовой платок".
Подробнее об этом здесь...

Круто.

"Чюдят" буржуи, но как красиво. Волшебная прелесть тех мест просто душу завораживает. И сам у подножия Меру и Шивлинга был 2 раза, о чём в сети и отписал: "Как мы отдыхали в Гарвальских Гималаях" и "Русский сезон" в Индийских Гималаях". Удачи супругам и всем попутчикам!

Мне про носовой платок понравилось...

За свои деньги подвергать себя такому риску глупо.
Предлагаю желающим профинансироватьмое участие в анонсируемом проекте персональное мое и группы товарищей по оружию.
Возмездные рекламные услуги гарантирую.

Костя, спонсоров так не ищут :) Надо придумать что-то свое :)))

Макс, расскажи, как ищут спонсоров?

Это не ко мне

А зачем советы даешь, если не компетентен. Костя ищет спосоров, как умеет.