Ерыдаг 2010. Бессмысленный и беспощадный.
Тут появляются статьи с ФАР например про то как всё было здорово и какие мы тут все молодцы. Считаю необходимым обнародовать взгляд на судейство со строоны участника.
Если раньше на «школе» судьи висели на станциях и реально следили за происходящим, постоянно останавливая участников и требуя исправить ошибки, то в этом году судьи присутствовали только под трассами и слышать команды остановки как то не доводилось ,исключение составляют вопли об организации точки страховки (да и то расстояния между оными иногда достигали метров 8). Не проверялись даже узлы на обвязке перед стартом. Но вот если нарушение таки было (а следили за этим не только судьи но и др. участники ), а судьи его почему то проигнорировали и требовать исправления не стали, то затем поднимался вопрос о снятии команды за «невыполнение условий прохождения». Так была снята команда из Иркутска у мужчин, и поднимался вопрос о снятии команд из Красноярска и Ростова у женщин. Наша связка (Красноярск) так же была снята, но об этом отдельно.
Снятие Красноярской связки.
В общем события развивались следующим образом:
- После прохождения последнего участка школы первый участник крепит перила для второго и организует верхнюю страховку.
- Второй участник (это кстати я и есть) подходит на жумарах (с верхней страховкой) на станцию, перестегивается с жумаров на восьмерку, начинает дюльферять (опять таки с верхней страховкой) вниз и улетает вместе с перилами.
Что это было?
Если вкратце: перила выстегнулись т.к. был не замуфтован судейский карабин. Нижний участник долетел конечно до земли но последние пару метров сдинамила верхняя страховка, которую успел закрепить верхний участник, поэтому без последствий.
Вот так в общем обстояли дела.
Связка была снята, причина сформулирована мутновато. С одной стороны , конечно, заслуженно (так как участники должны сами все проверять и перепроверять, в том числе замуфтованность верхних судейских карабинов). С другой стороны, все-таки возникают вопросы: почему не замуфтован судейский карабин? (что не допустимо по определению). И вообще, наверху должен был висеть судья и следить чтоб всё делалось правильно.
Время на трассе у нас было лучшее, но в результате снятия, получаем 0 баллов, 8 место в очереди, и по сути выбываем из серьезной борьбы.
Далее: После двух дней ожидания в очереди, наконец собираемся выйти на маршрут, но нам запрещают. А на следующий день, когда выходить уже поздно говорят, что не запрещали. Ну связь плохая, вы же понимаете. Или судьи там чего-то друг друга недопоняли. Только у нас день потерян.
Как бы, делайте выводы.
2
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий