Экспедиция ГС МФТИ в Центральный Саян

Пишет Prokop, 14.07.2010 22:36

Экспедиция ГС МФТИ в Центральный Саян (Путешествия)

Команда Горной секции МФТИ в составе 4-х человек отправилась в 30 дневную автономную экспедицию в Центральный Саян.

Цель туристического путешествия - впервые пересечь Центральный Саян от поселка Орлик через районы пика Топографов, верховья реки Казыр до поселка Жаровский.

В 2003 году туристами МФТИ была предпринята попытка пройти аналогичный маршрут. Но из-за недостатка времени и неожиданной сложности перевала в верховья Левого Казыра, группа так и не смогла первопройти Левый Казыр и сплавиться по самому Казыру.

Маршрут:

Первая пешая часть:
Летник Шаснур (это на Жом-Болок верхний летник) – река Додот - вулканы радиально. Окончание 14-15 июля.

Первый сплав:
река Додот (4 кс) (выход на реку Хамсара 17-го июля) – река Хамсара - до правого притока Хамсары – река Узю (это следующий приток за Кижи-Хем). Окончание первой водной части - 20 июля.

Вторая пешая часть:
река Узю – река Кадыр Ос, старая база геологов на реке Ак-суг (где-то 25 июля) - перевал в долину реки Казыр.

Второй сплав:
Начало 30 июля, река Казыр (4 кс). Окончание 6-го августа.

Весь поход оценивается, как не ниже пеше-водной 5 кс. Хотя, что же тогда представляет шестая?

Экспедиция ГС МФТИ в Центральный Саян (Путешествия)

В походе будут испытаны образцы снаряжения: рюкзаки, палатки, спальные мешки фирмы БАСК.
Испытанию подвергнуться:
туристическая палатка bonzer 4,
туристические рюкзаки серии anaconda 130,
сверх легкие спальные мешки spantic.
А также полные наборы одежды: термобелье, поларовые куртки, штормовки и штормовые брюки.

Экспедиция ГС МФТИ в Центральный Саян (Путешествия)

Ждем возвращения ребят свежих фотографий и отзывов.