День Победы в базовом лагере Эвереста

Пишет ayelkov, 10.05.2007 12:32

День Победы в  базовом лагере Эвереста (Альпинизм, 7 вершин, тибет, абрамов)
Новости из Экспедиции на Эверест Команды Приключений Альпиндустрия – Клуб 7 Вершин под руководством Александра Абрамова.
9 мая 2007 БЛ Эвереста с Севера, 5200м.
Сегодня отмечаем День Победы: на обед пригласили мотоциклистов (12 участников нашего мотопробега Лхаса – Катманду), они вчера как раз прибыли в Ронгбук, а на ужин мы позвали Рассела Брайса, Джеми, Ронни Мюла – участника нашей прошлогодней экспедиции на Эверест.

День Победы в  базовом лагере Эвереста (Альпинизм, 7 вершин, тибет, абрамов)

С утра занялись приготовлением котлет – наши ребята соскучились по этому традиционному русскому блюду. Так что пришлось учить шерпов-поваров прокручивать мясо через советские мясорубки (благо дядя Коля Черный в прошлом году купил парочку как раз на такой случай).

Сразу после завтрака врач-Ларин совершил медицинский осмотр всех участников, вернувшихся с отдыха. Серьезных отклонений ни у кого не обнаружил.

В обед пришли мотоциклисты во главе с Рысиным Денисом и Кулишевым Игорем. Мотоциклы им пришлось оставить в Ронгбуке – никакой вид транспорта, кроме лошадок и спецджипов, через чекпойнт не пускают.

Ребята рассказали о своих приключениях от Лхасы до БЛ Эвереста – много всего было вплоть до аварий с наездами на животных – но слава богу, серьезно никто из участников пробега не пострадал.

После застолья в тостами за Победу, за Гору, за «сумасшедших» (т.е. людей типа альпинистов и мотоциклистов), мы все сфотографировались, после чего ребята ушли к себе в Ронгбук.

Вечером на ужин пришел Рассел со своей командой и принес весть о том, что в этот день 17 китайцев поднялись на вершину. Чуть позже подошли Ронни, Джейми, мистер Чван (владелец компании «Арун-трек»). Опять поднимали тосты за Победу, пели песни о войне и мире. А когда стемнело, устроили фейерверк в честь праздника.

10 мая у нас день отдыха. 11 мая все идем наверх. Сначала в АВС, затем – как только погода позволит – наверх двумя группами.

Всем привет,

Людмила Коробешко из БЛ Эвереста, Тибет, 5200м.