Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции

Пишет gal888, 10.07.2010 21:35

Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции (Альпинизм, экспедиция)

Виктор Афанасьев сообщает:

1 июля. 2010г Старт экспедиции. Вылетели из Шереметьево.

2 июля 2010г. В Москве сейчас 6 утра. Мы в аэропорту Урумчи, ждем самолет на Кашгар, разница во времени с Москвой +4 часа. До Китая летели в самолете, где, кажется, кроме нас, никто не говорил по-русски. Поспать в самолете удалось, только вот места были в последнем ряду — спинки не откидывались... Хорошо, что недолго ждать следующего самолета, скоро уже будем регистрироваться.

2 июля 2010г. 1 час дня по Москве. Прилетели в Кашгар.

3 июля 2010г. Утро. Я уже немного запутался во времени... Вчера заснул, как убитый... Закупили продукты, и едем дальше в Ташкурган. До базового лагеря — минимум 5 дней...
Едем по горной пустыне, вдалеке — большие снежные горы. Вокруг — глиняно-песчаные горы, изредка встречаются деревца... Прошел дождь с градом, после чего поднялся сильный ветер, который несет с собой пыль. Его называют «афганец» - из машины лучше совсем не выходить...

3 июля 2010г. Вечер. Большие снежные горы уже совсем близко!.. Мы прибыли в Ташкурган в очередную гостиницу.

8 июля 2010г. — команда установила базовый лагерь.
НО базовый лагерь был установлен гораздо раньше, чем планировалось, а точнее сказать — команда была вынуждена это сделать, т.к. портеры (носильщики экспедиционного груза до базового лагеря ) устроили забастовку — отказались идти дальше. И на предложения увеличения им заработной платы они сказали: НЕТ!!!!!
В итоге наш нынешний базовый лагерь расположен в 4 часах ходьбы от того места, где мы планировали.
Сложившаяся ситуация усложняет задачи команды и меняет тактический план восхождения.

9 июля 2010г — команда сделала заброску снаряжения на ледник, промаркировав часть пути через ледник, и вернулась в базовый лагерь.

10 июля 2010г — день отдыха, подготовка к четырёхдневному выходу на обработку маршрута.
Пакистан Kanjut Sar 7760м. 2010. Новости экспедиции (Альпинизм, экспедиция)