Ерыдаг-2010. Новости очередной радиосвязи.

Пишет ES128, 03.07.2010 11:13

Ерыдаг-2010. Новости очередной радиосвязи. (Альпинизм, ерыдаг 2010.)
Сегодня 3 июля - солнечно и ясно. Интернет слабо появился даже в базовом лагере. Новости с очередной радиосвязи с командами, участниками Фестиваля Ерыдаг - 2010.

На 9.00 3 июля 2010 г.

Команды на маршрутах:
Челябинск- работают на 2-м бастионе на маршруте Дорро 6 А, на Ерыдаг С-З, (3-й день работы на маршруте, 14 веревка)
Ростов- 1, прошли 17 веревок от начала маршрута Шанавазова 6 Б, (3-й день работы)
Ростов- 2, прошли 8 веревок на маршруте Бабицкого 6 А, на Ерыдаг Гл. (2-й день работы),
Ростов – 3, прошли 17 веревок на маршруте Михайлова, на Ерыдаг Гл. и уперлись в водопад на ключе, вчера вечером и сегодня утром спустились по маршруту.
Воронеж- вчера спуск по маршруту Смотрова 5 Б на Ерыдаг Гл. из под 2-го бастиона, из-за легкой травмы колена одного из участников команды ( на 2-й день работы на маршруте), сегодня в обед на лошади спускается в лагерь.
Иркутск-3, вчера пройден маршрут Некрасова 5Б, на Ерыдаг Гл. (за 1 день работы). У судейской палатки на вершинном плато были в 17.15. Теперь ждут когда освободится маршрут Бабицкого 6А.
Москва-1, одна веревка до выхода на большую полку, маршрута Воронина 6 Б, на Ерыдаг С-З. (3-й день работы)
Дагестан- работают на 2-м бастионе по маршруту Щедрина 6А, на Ерыдаг Гл. (2-й день работы)
Красноярск -1, 5-я веревка маршрута Фельдмана 5 Б, на Ерыдаг Гл. (1-й день работы).
Красноярск- 3, завтра собираются выходить на маршрут Дорро 6А, на Ерыдаг С-З.
Иркутск- 1, завтра выходят на маршрут Воронина 6Б, на Ерыдаг С-З.
Москва -2, собираются на маршрут Михайлова 6А на Ерыдаг Гл.
Осетия - ждут когда освободится маршрут Щедрина 6А на Ерыдаг Гл.
Ростов-4, завтра на маршрут Полякова 5 Б, на Ерыдаг Гл.
Красноярск -2, ждут когда освободится маршрут Фельдмана 5 Б, на Ерыдаг Гл.
Томск-1 собираются завтра на Ерыдаг С-З. по маршруту Голощапова 6А.
Томск- 2, за Москвой -2, в очереди на Михайлова 6А.

Картинка 10 минут загружалась... :)

Только что на лошади спустили вниз с травмой колена (падение камня сверху на перилах) Мамлеева Эльдара Рамильевича, 1 р., г. Москва, выступающего за команду Воронежа. Через пару часов отправим его вниз на снимок ноги.

:((((((
Буду надеяться на лучшее! Травмы коленок - это очень неприятно:((

Эльдар вернулся в базовый лагерь. Рентген показал- ушиб колена.

Показать комментарий

Ну кто то же должен работать.... ;-)

замечательно и опасно :)

Спасибо! Всем, всем УДАЧИ и ПОГОДЫ! Л.

На 9.00 4 июля 2010 г.

Команды на маршрутах:
Челябинск- сегодня, в 7.10 были на вершине, пройдя маршрут Дорро 6 А, на Ерыдаг С-З.
Ростов- 1, вчера были в 23.20 на вершине Ерыдага С-З, пройдя, маршрут Шанавазова 6 Б.
Ростов- 2, прошли 16 веревок на маршруте Бабицкого 6 А, на Ерыдаг Гл. (3-й день работы),
Москва-1, вчера были в 19.55 на вершине Ерыдага С-З, пройдя, маршрут Воронина 6 Б.
Дагестан- работают на 2-м бастионе по маршруту Щедрина 6А, на Ерыдаг Гл. (3-й день работы)
Красноярск -1, работают на маршруте Фельдмана 5 Б, на Ерыдаг Гл. (2-й день работы).
Красноярск- 3, работают на маршруте Дорро 6А, на Ерыдаг С-З. (1-й день работы).
Иркутск- 1, 7 веревка маршрута Воронина 6Б, на Ерыдаг С-З. (1-й день работы).
Москва -2, 5 веревка на маршруте Некрасова 5Б, на Ерыдаг Гл.
Ростов-4, 6 веревка на маршруте Полякова 5 Б, на Ерыдаг Гл.
Томск-1, сошли с маршрута Голощапова 6А, не полезлось.

Остальные команды, на ночевках, или в базовом лагере.

Маршрут Михайлова 6А вчера был закрыт из-за объективной опасности, сегодня утром по нему сошел грандиозный камнепад.

По каналам голубиной почты пришло: Иркутск - 1 ко вчерашнему вечеру прошли 12 веревок.

Показать комментарий

Рано еще про лидеров, пока только по одному маршруту пролезли.

Почему нашу Красноярскую команду обижают? :(((
"Вот что случилось с нашей двойкой на школе. На спуске у Паши выстегнулась дюльферная веревка. По непонятной причине. Витя страховал сверху со станции, Пашу удержал. Формальных нарушений регламента не было. Повисли на своей страховке. Но судей переубедить не удалось. Тем более обидно, что по сумме двух трасс мы шли на первом месте."

На 9.00 5 июля 2010 г.

Красноярск -3, работают на 2- м бастионе маршрута Дорро 6А, на Ерыдаг С-З,
Иркутск-1, осталось 3 веревки до большой полки маршрута Воронина 6Б, на Ерыдаг С-З,
Ростов -2, вчера сошел с маршрута Бабицкого 6А, из – за нехватки воды в группе, спускаются вниз, осталось 6 веревок до земли.,
Азербайджан - возле контрольного тура на маршруте 4Б, на вершину Сельды,
Красноярск- 2, прошли 4 веревки на маршруте Фельдмана 5Б, (1-й день работы),
Ростов – 3, прошли 6 веревок на маршруте Некрасова 5Б, (1-й день работы),
Томск-1 прошли 5 веревок маршрута Смотрова 5Б, (1-й день работы),

Вчера после обеда:
Команда Ростов-4 прошла маршрут Полякова 5Б, на Ерыдаг Гл., в 19.44 была возле судейской палатки на вершине.
Красноярск -1 в 16.00 закончили маршрут Фельдмана 5Б,
Москва-2 в 13.00 закончили маршрут Некрасова 5Б.

Сегодня в 7 утра в команде Томск-2, вышедшей на маршрут Плескачевского 5Б, на второй веревке был срыв. Идущая первой Смайкина Светлана предположительно получила перелом бедра и сотрясение мозга. В эти минуты идут спасательные работы на стене. Сейчас происходит спуск пострадавшей. На стене работают штатные спасатели Северо- Осетинского ПСО (команда Осетия), и команда Ростов-4. На подходе под маршрут все свободные команды, находящиеся в лагере.

В 10.30 пострадавшая на земле. Доктор А. Селиванов поставил предварительный диагноз - ЧМТ, рвано- ушибленная рана лица, перелом правой подвздошной кости, небольшое кровотечение, общее состояние средней тяжести. Пострадавшая в сознании. Начали спуск к дороге.

Плохо, серьезная травма... Света, выздаравливай скорей!

Спасибо за информацию, держите в курсе по возможности, пожалуйста!
Если есть возможность, поделитесь у кого можно оперативно узнать о Свете.
Томск

Опубликованы текущие результаты Чемпионата России.
Две женские команды уже совершили по два восхождения.
Остальные в процессе..

Спасибо за оперативную информацию! В реальном времени болеть в ТРИ раза интересней!

В 13.15 Свету загрузили в Скорую помощь и отправили вниз, в больницу. Она в сознании. Состояние средней тяжести...
Пожелаем ей скорейшего выздоровления!

В какой населенный пункт ее увезли? Какого уровня там больница?

Вроде Нальчик

Повезут скорее всего до первой крупной больницы, где есть хирургия, а это в Дербенте.

marich> Опубликованы текущие результаты Чемпионата России.

"Текущие результаты", как и результаты второй трассы школы, посчитаны с ошибками. Уважаемые судьи, 5 часов 50 минут – это не 5,5 часов, а 5,83.

Исправления и дополнения по текущим результатам внесены

В 12.20 Ростов-3 был у судейской палатки на вершине, пройдя маршрут Некрасова за 5 часов 15 минут

Люди, огромная просьба: все кто хоть что-то знает о том как связаться со Светой Смайкиной или Настей Ковалёвой или может сообщить какую либо информацию о Свете - свяжитесь с её мамой или сестрой. Вот координаты: Надя (сестра Светы) 8-961-095-29-79
Мама Светы (я, к сожалению, не знаю ее имени) 8-913-810-51-51

Телефон врача который с ней- 89265293321, Деньгин Виталий.

Только переговорил с доктором Деньгиным.

Они со Светой уже в больнице Дербента.
Будут делать рентген, анализы и первичную хирургическую обработку.
Дальше будут решать вопрос о переводе в клинику Махачкалы для операции.

Предварительный диагноз.
ЗЧМТ, рваные раны лица, перелом повздошной кости, ушибы мягких тканей.
Состояние средней тяжести, стабильное.
Диагноз предварительный и требует уточнения по итогам обследования в клинике!

Сама Света в сознании, разговаривает. Держится молодцом.

Страховую компанию "Гута-страхование" об НС проинформировали.
Они попросили собирать все медицинские документы для выплаты компенсации по месту жительства.
К сожалению в ее страховой полис оплата транспортировки не входит. Будем решать этот вопрос с Леоновым.

С родственниками Светы связались, информацию им передали.

Большое спасибо от томичей за помощь!

Сегодня хорошая погода и интернет есть даже и после обеда :)
Новости после связи в 15 часов:
Красноярск-3, выходит на вершину второго бастиона,
Иркутск-1, вышли на большую полку,
Ростов-2, на ночевках,
Азербайджан- травма голеностопа, пока спуск самостоятельно, высылаем наверх лошадь,
Красноярск-2, прошли 6 веревок,
Ростов-3, уже на ночевках,
Томск-1, лезут ключевой участок, 3 веревки до плато,
Дагестан, вышли на полку выше второго бастиона.

Большая полка на Воронина это сколько веревок до вершины?

Не мерил :)
Там много потом по осыпным полкам идти.
Ждем их к вечеру на вершине.

Сергей, приветствую. Спустились ли ребята из Азербайджана в БЛ? К сожалению нет с ними связи. Как нога? Пусть выйдут на связь при первой же возможности. Спасибо

Свежие новости от доктора Деньгина.

Свету Смайкину госпитализировали в травматологическое отделение районной больницы г. Дербента.
Осмотрена нейрохирургом и травматологом.
На рентгене перелома повздошной кости нет, только ушиб.

Проведена первичная хирургическая обработка ран и ушибов. Начата лекарственная терапия.

Таким образом, на данный момент диагноз: ЗЧМТ, подозрение на гематому, ушибленные и рваные раны лица и конечностей.
Состояние средней тяжести, стабильное.

Скорее всего до 7 июля будет находиться в больнице под наблюдением.

Дальше будем решать вопрос об ее отправке вместе с Настей Ковалевой в Томск.

Продукты и одежда у Светы есть. Мобильного телефона нет.
Завтра постараемся узнать телефон лечащего доктора или приемного отделения.

Спасибо! Удачи всем на маршрутах!

у меня вопрос, если кто в курсе - подскажите!

из текста новости выше:
"Томск-1 собираются завтра на Ерыдаг С-З. по маршруту Голощапова 6А.
Томск- 2, за Москвой -2, в очереди на Михайлова 6А"

а что, у всех есть жетон?

Темерев и Алдын закрыли КМС до того как жетон придумали. Смайкина - тоже самое, а у Насти Ковалевой жетон есть... Кроме того они постоянные участники очных ЧР (Цей, Узункол, Ергаки, Ерыдаг), Ваня еще и спасатель...

спасибо!!

Семейный доктор рекомендует Свете Смайкиной полежать недельку для проявления скрытых травм и гемотом.
В дороге это опасно.

Группа из Азербайджана вчера вечером была внизу. У руководителя вчерашнего восхождения, скорее всего порванны связки на ноге (голеностоп). Завтра они едут домой. Передают всем своим знакомым привет.

Спасибо всем огромно за информацию и помощь Свете. Мама

Сегодня в 20 часов новости от А.Селиванова - Башкирцев сломал ногу.

Хм, видимо добрались до лагеря, раз так однозначно.

пятая травма однако, считая азербайджанцев...

* у нас есть неофиц сведения, есть и 6я (не оч серьезная, не афишируют и выжидают в надежде на улучшение самочуствия и продолжения.)
опустим неофициально-непроверенное (сразу скажу, 6я травма не наши), 5 травм за 6 дней. и это размеренный спринт (относительно марафона).

иркутск однозначно отказывается от участия в марафоне в ерыдаге-2, все наши 3 заявки снимаются.
Часть уже при всем желании не в состоянии это сделать, "свежий" же в частности, Михалев вчера сдал билеты и мы все поддерживаем его поездку вместо чемпионата (сильный спортсмен, напомним - "серебро" в Ераках) на помощь к Свете Смайкиной.

это хоть и спортсмены, которые должны преодолевать любые трудности - но они в первую очередь ЛЮДИ. живые и здоровые на текущий момент, какими и мы и они сами хотят оставаться.
И чем можем помочь в этом тем, у кого это получилось по-иному.

Приносим извинения организаторам за неподтверждение заявок ввиду аномального, по нашему мнению, повышения уровня риска в районе (предварительную по этому поводу информацию гл.судье соревнований в телефонной беседе мы сообщили).

Нет, я думаю что они под стеной. А диагноз предварителен..

Предварительно это еще утром было понятно.

Человека загипсовали и отправили вниз.

Ребята, держитесь! Удачи вам...Аккуратней. Чуть-чуть осталось.