Ерыдаг на 20 июня 2010г.

Пишет leonov, 20.06.2010 18:55

Друзья, всем привет!
Сегодня спустился на пару дней в Махачкалу. Вчера целый день в Ерыдаге лил дождь. Ростовчане сходили м-ты Незаметдинова и Самодеда. Смешанными двойками( М и Ж). Челябов тормознула непогода. Краснояры ограничились акклимухой на Шалбуздаг до 3400.
У Сергея Тимофеева birthday 18 июня. Были поздравления. Сегодня Игорь Савельев и Алексей Соловьев заезжают в БЛ.
К стартам в скалолазании готовится команда детей( от 14 лет) из селения Куруш ( 8 чел). Они же пойдут и на Ерыдаг по 1Б в первой декаде июля.
Много снега на плато. Остался немного и на полках стены. Думаю, не придется таскать с собой воду на некоторые маршруты.
БЛ расположили у самой реки. Поставили туалеты и импровизированный душ. Женская часть ч-та оценила положительно. Будем улучшать инфраструктуру.

Еще раз для тех, кто может быть в форс-мажоре. А у нас это бывает. Из Дербента каждый день в 13.00, кроме вскр., с Северной автостанции отправляется серый УАЗИк с трафаретом "Куруш". Садитесь в машину и езжайте наверх.
Погоды нам!
Петр Леонов

Спасибо, Петр, за новости!!!

Лена, все ждем РИСКовый путеводитель по Ерыдагу! Он нам нужен и , как я знаю, уже в пути.

Показать комментарий

Петр, спасибо за новости и заботу об участниках!

В мае, в результате ЧП, питерцами на маршруте Михайлова была оставлена куча железа. Тыщ эдак на 15. Думаю до сих пор там висит

Слышал об этом. !5 тыс.-не деньги

Надо снять перед соревнованиями. Подскажи Дмитриенко.

Пардон, не отслеживала ответы, работа подкосила ))
Где висит - в основном 5я-6я веревка (как лезть) , метров 30 не доходя до первой ночевки первопроходцев. Висит 4 камалота и лесенка, очень кучно.
Снимать или нет до соревнований - на этом маршруте оставленное железо не сильно поможет. Камалоты, оставленные выше станции срыва, висят очень кучно, всё остальное оставлено по дюльферным петлям (скорей всего кто-то линял не так давно, петли кондовые, в основном все идут как раз логично по станциям на маршруте). Укрепляли дюльферные петли, рассчитывали после спуска пострадавшего залезть (благо не далеко) и все собрать. Не сложилось.
Зачем писала - чтобы не удивлялись, откуда столько железа, ну и чтобы рвались первыми залезть на маршрут. )) Участвовали бы питерцы в чемпионате, науськали бы их идти первым этот маршрут, чтобы снять наше железо))

Спасибо, Мария за информацию!
Приезжайте в Дагестан!

Честно говоря, я не знаю в какой части маршрута это железо. Или оно разбросано по пути спуска?
Снимать силами какой-то команды? Но тогда судьи должны закрыть глаза на прохождение маршрута.
Спасибо всем за сотрудничество. Команды и судьи- кто будет ехать 25 и 26 июня прошу держать связь со мной 89282933422 и 89654858199 для решения транспортных вопросов. До сел. Микрах будет автобус, дальше будет ждать ГАЗ-66 до БЛ

Петр, здрасьте дорогой!
Спасибо за неизменную заботу и внимание!!

ну что ж, мы тоже проводили сегодня 2 команды иркутян в москву, сегодня же у них перелет в махачкалу все как по плану.
Петр, однако в плане могут быть подвижки. одна команда веретенин-башкирцев вылетела с 5часовой задержкой рейса из иркутска, могут не успеть на пересадку махачкалу, тогда полетят завтра - все сдвинется по пропускам и трансферу, будем связываться если что!!
Про автобус поняли.

Саша, здравствуй!
Я на телефоне. Если нужна помощь- пусть звонят. Свой отъезд наверх откладываю до 26 июня. У кого есть старые петцелевские уши на спиты- привезите, они нужны Балезину для школы

в посл миг успели на рейс, долетели. Звонили, что вчера и встретили, и поселили, сегодня в Куруш - за наших ребят ОТ ИРКУТСКА ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!

Девчонки!
Татьяне Кулинич нужна напарница!

Что-то поздновато

Петя, а ты же мне писал, что у вас не хватает девушки за Дагестан выступить, потому что в вашей женской команде кто-то забеременел. Ведь не вся же женская команда у вас разом забеременела :))
кто-то ж остался без напарницы?

Если бы на неделю-две пораньше. А сейчас уже сложно в последний момент кому-то поменять планы из тех, кто не планировал ехать в Ерыдаг на Фестиваль. Потому что явно у всех уже есть свои планы и обязательсвта.
Так что пробуйте искать на месте из тех девченок, которые свободные приедут в Ерыдаг. Наверняка кто-то будет, ведь народу много приедет.
Вон в Узунколе Катюха с Асей прямо там на месте соорганизовались спонтанно и при этом даже выиграли :)

в узунколе был не чемпионат россии а кубок, то участницы могли создать любую команду.
а на чр по положению команда должна быть из представителей субъекта федерации.
т.о. петин вопрос вообще лишен смысла.

Да, Ира, скорее всего, так мы и сделаем!
И сама приезжай. Воргол подождет

Понимаю, Ир. Это я так. Признаюсь, раньше к женскому альпинизму относился отрицательно. А сейчас вижу- это красиво. Сам альпинизм тем и красив, что в нем возможны и смешанные связки( пока - не в официальных соревнованиях). Придет время- будут и смешанные пары на соревнованиях.
Будем поддерживать девчонок.

Завтра с утра отправляю груз продуктов и снаряжения из Махачкалы в БЛ.
Сам выезжаю в сбт утром. По пути у границы забираю команду Азербайджана. Сегодня утром две девочки из Сибири отчаянно не хотели ехать в БЛ, потому что обещали встретить своих парней с грузом ( поезд и самолет). Отправил их волевым решением. Но каковы девчонки!
Главный секретарь скалолазания уже наверху в БЛ.
Сегодня бульдозер завершил прокладку дороги вниз из с. Куруш в БЛ. Можно ехать на обычных джипах. О "Волгах" и " Ладах" пока ничего не могу сказать.
Спасатели из Владикавказа выезжают завтра утром на ГАЗ-66 ( скамейки-тент). Ночуют в Махачкале и 26-го мы колонной поднимаемся в БЛ.
Бригада Билайна сегодня на "Ниве" а 26-го на ГАЗ-66 выезжает в БЛ для работы по более устойчивой связи. На месте будут продавать симкарты и модемы. Берите с собой ноуты. Электроснабжение от движков 0,5 и 5 квт.
Для футболистов (ч-т мира) Пятницын Саша везет тарелку.
Очень сильно нам помогает Минспорт Дагестана и ФАР, особенно Овчинников А.
Жду завтра вечером Кузнецову, Шибаева и Бернацкого из Безенги с грузом. Они отправляются из Нальчика в 11.52
Сейчас звонит Татьяна Кулинич. Прилетела, получает багаж. Сегодня она будет спать на берегу моря. Завтра рано утром на пляж- а потом- в горы.

Здравствуйте,уважаемый Пётр!Привет Вам с КМВ от клуба 'Фрилайн'! На 11-й год намечаеться альпиниада?

Привет Пятигорску! Да, у нас в планах 10 дней в мае и 15 дней в первой половине июня