Аннапурна 2007: хроника экспедиции...

Пишет robinsya, 04.05.2007 18:28

Аннапурна 2007: хроника экспедиции... (Альпинизм, богомолов, непал)
Аннапурна с севера. Маршрут команды.

Продолжается путешествие Сергея Богомолова к вершине Аннапурны...

Сергей сообщает новости экспедиции:

24.04.07 Погода не дает нам развернуться. В 12.00 переставили Л1 на 5550, большой туман не дал. Завтра вниз. Оттуда передали, что у повара Кульбадура отек легких. Этого не хватало.
Аннапурна 2007: хроника экспедиции... (Альпинизм, богомолов, непал)
Между Лагерем 1 и Лагерем 2.

25.04.07 Спустились в базовый лагерь. Программу 1-го выхода выполнили полностью. Занесли груз в Л2 (5550) и две ночи там переночевали . Состояние маршрута пока нормальное. Погода оставляет желать лучшего. Больного повара Кульбадура утром в 7.30 увезли сан. рейсом в Катманду, прислав нового.

26.04.07 Сегодня в день отдыха обследование района местонахождения БЛ. Больно-то и пойти некуда. Кругом крутые километровые скалы с висячими с разрывами ледопадами, которые постоянно сыпятся. Единственное окно в западном направлении, откуда мы должны были прийти в случае пешего подхода. Но и там глубокие каньоны с голубыми озерами на дне. Испаноговорящие друзья сегодня уходят наверх в Л2 и выше.
Аннапурна 2007: хроника экспедиции... (Альпинизм, богомолов, непал)
Монастырь Тьянгбоче и Ама Даблам.

27.04.07 Всю ночь хлестал по палатке ветер, оправдывая предсказания прогноза о смене направления и в дальнейшем улучшения погодных условий. Посмотрим. Мы готовимся к завтрашнему выходу. Достаточно много снаряжения закинуто на верх. Осталось за "малым" - обработать предстоящий путь.

28.04.07 У нас второй выход. Переход в Л1. Сам себя высек. Забыл очки. Возвращался. Потерял время 2:15.00. Испанцы работают во втором и выше.

29.04.07 События развиваются не в нашу пользу. Погоды нет. Прогноз плохой.

1.05.07 День начался с прилета вертолета с шерпами. Дело в том , что у испанцев 17 апреля офицер связи один ушел из БЛ вниз. Больше он нигде не появлялся. Мы в то время не смогли пройти. Сейчас начались поиски. Погода вроде с утра появилась а потом опять все затянуло.

3.05.07 Прилетел Андрей Лок (Австралия), записанный в нашем пермите, после акклиматизации на Шиша Пангме. Поднялся только до 7800 из-за сильных ветров снега. А Гия улетел, по своим соображениям. Он не простой человек.