За ужином
...Сегодня ужин в нас уже не лез. Кроме прожорливого Жукова, он осилил свою порцию и ещё несколько наших.
У Ливана болел желудок, он лежал в спальнике у костра, отпивался крепким чаем, а Жуня, с ухахатывающей рассудительностью, за него уже завещание писал, делил его вещи: «Так…фотик мне, спальник Кате, чтоб не мёрзла ночью…»
Потом какая-то птица пищала, такой скрип издавала! Может и не одна. Много птичек кочевало по лесу. С дерева на дерево, снизу вверх.У Ливана болел желудок, он лежал в спальнике у костра, отпивался крепким чаем, а Жуня, с ухахатывающей рассудительностью, за него уже завещание писал, делил его вещи: «Так…фотик мне, спальник Кате, чтоб не мёрзла ночью…»
«Тюить! Тюить!»,- тревожно запищала одна. Туристы сразу насторожились у костра в лесу. Один Жуня скорчил лукавую рожицу , как маленький избалованный мальчишка и по-доброму сообщил, что это чёрная мадам в балахоне и с косой за Ливаном едет. Нужно же ей и в лес как-то добираться, вот на велосипед и села. Самое смешное, что звук – точь в точь скрип велосипеда =)))))
Птички в лесу каждый куст облазят, обшарят каждое дерево. Хорошо когда светло - врага заметить можно. А у нас то лес густой и тьма непроглядная сегодня. Та, что на велосипеде пробирается всё ближе вглубь леса. Неподалёку от костра самое вкусное местечко. Подойти птички близко побаиваются, но там же, в середине чащи – толстый ствол, на нем уродливый древесный гриб, а там вкусненькие насекомые должны быть обязательно.
Одна скрипучая птичка подлетела совсем близко к грибу, вдруг его веки поднялись и стало видно глаза с клювом. Испуганно шарахнулась малютка в сторону : «Тюить! Тюить!»,- переполошилась и резво поехала на своём велосипеде по тропинке обратно. Сова только сердито ухнула : «Нашли таки! Поспать не дадут! Не много же до ночной охоты осталось!»
40
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ласково... :-))))
Хорошо с утреца заряжаться хорошим настроением от этих рассказиков.
мы с vix-ом телепаты, для нас узнать фамилию не проблема - спросите вон у Петра,
а вот зачем он её написал даже я в догадках...