В нашей первой группе вершины Эвереста достигли 10 альпинистов !

Пишет pumori, 24.05.2010 00:04

Сегодня утром, начиная примерно с 6 часов, на вершину Эвереста, на ее высшую точку – 8848 метров, начали выходить альпинисты из экспедиции Клуба 7 Вершин. В итоге на высшей точке нашей планеты побывали сегодня Ноэль Ханна (гид, Ирландия), Стив Берри (Великобритания), Джеймс Уайлде (США), Михаил Туровский (Россия, Пятигорск), Андрей Фильков (Россия, Москва), сирдар экспедиции Мингма Гелу и еще четыре шерпа. Всего – 10 человек ! К сожалению, Вадим Надводнюк (г. Прохладный) был вынужден повернуть, не дойдя до вершины из-за проблем со зрением.

В нашей первой группе вершины Эвереста достигли 10 альпинистов ! (Альпинизм, 7 вершин, абрамов)

В настоящее время он и все восходители спустились, они находятся в безопасности. Некоторые достигли лагеря АВС, некоторые находятся еще в лагере на Северном Седле. Вторая группа поднялась в штурмовой лагерь и сейчас готовится к выходу. К сожалению, погода немного ухудшилась, однако шансы на прояснение ночью есть. Будем ждать следующих сообщений.

Вторая группа восходителей экспедиции Клуба 7 Вершин на пути к вершине. В 4:30 по местному времени альпинисты подошли ко Второй ступени. Идет снег, ветра почти нет, пока идти можно. К вечеру все участники первой группы спустились в лагерь АВС. Как и положено после восхождения они должны отоспаться в относительно комфортных условиях.

7 утра местного времени, вторая группа в полном составе находится на "снежном треугольнике", в часе от вершины. Валит снег, ветра нет вообще. Похоже, что это первый день муссона. А. Абрамов.

Состав группы: гид-руководитель Сергей Ларин, Малгожата Пеж-Пенкала, Даниэль Мизера (мама и сын из Польши), Лена Горелик (Москва), Здравко Деянович (Македония).

В 9:30 по пекинскому времени вся группа в полном составе достигла высшей вершины планеты. Идет снег, поднялся ветер. Начали спуск, пока всё в порядке. В районе Северного Седла выпало около 30 см снега. Возможно, погода на Эвересте испортилась окончательно, пришел муссон, и это был последний шанс.

Самый напряженный день экспедиции Клуба 7 Вершин на Эверест завершается. Все участники, гиды и шерпы нашли свое место в лагерях и спокойно отдыхают. Первая группа в полном составе спустилась в базовый лагерь на высоту 5200 метров. Все чувствуют себя хорошо, проблемы со зрением, которые нередки на высоте, как водится, при спуске у всех прошли бесследно.

Часть второй группы, которая сегодня была на вершине, спустилась в комфортный лагерь АВС. Выше ночуют только наши женщины Малгожата и Елена, которым труднее других дался длинный спуск, проходивший под непрекращавшимся снегопадом. С ними остались гиды и личные шерпы. Кислород, питье, лекарства – всего в избытке, до утра все должны восстановиться и продолжить путь. Теперь путь домой. Оставим поздравления на завтра. Кстати, снег вечером почти прекратился и с утра может быть просвет хорошей погоды.

Сегодня - завтра:-))
Примите поздравления с отлично проведенной экспедицией, успехов!

Спасибо !
Сегодня все участники спустились в АВС. 2 гида, 8 участников, 10 шерпов на вершине. Можно уже поздравлять.
И благодарить. Все сохранили здоровье во многом благодаря прекрасной работе доктора Игоря Похвалина из Симферополя.
"И полечит, и успокоит, и за жизнь поговорит..."