Макалу. В ожидании второй попытки....

Пишет robinsya, 19.05.2010 10:54

Макалу. В ожидании второй попытки.... (Альпинизм, горы, непал, гималаи макалу украина, экспедиции)

Новости от команды:

После 11 дней томительного ожидания - отдыха в лесной зоне мы получили прогноз погоды с двухдневным окном 16-17 мая. К этому периоду первая тройка в составе Андрея Кийко, Максима Перевалова и Владимира Клебанского должны быть в штурмовом лагере 5 на 7800. Ребята быстро, за 2 дня, поднялись к Лагерю 4 (7500) и медленно, за два дня, достигли Лагеря 5 (7800) с дополнительной обработкой.

Но тут случилось непредвиденное, Андрей Кийко слегка подморозил ноги, а у Максима Перевалова начался острый бронхит. Пришлось первопроходцам вместо вершины быстро терять высоту из Лагеря 5 и при помощи Ю. Круглова и П. Киричека из группы 3, которым пришлось прервать восхождение, 18 мая поздно вечером спуститься в базовый лагерь. В ABC их встретили Доктор Игорь Бондарь и высотный оператор Юрий Киличенко, которые срочно поднялись туда и оказали больным необходимую медицинскую помощь.

Сегодня, 19 мая, ребята чувствуют себя удовлетворительно и мечтают о второй попытке штурма вершины. Но времени до окончания экспедиции остаётся 6 дней. На стене сейчас находятся две группы: связка из группы 3 Александр Заколодный – Сергей Пугачёв, и группа 2 в составе Сергея Бублика, Дмитрия Венславовского и Владимира Рошко, которые стартовали один за другим с интервалом в один день. Задача – попасть в большое погодное окно 22-23 мая, пересидев ураганные ветра в Лагере 1 (6250) и Лагере 2 (ледовая пещера, 6600) 19 и 20 мая.