Майский фрэш!

Пишет Telemark, 11.05.2010 20:22

Майский фрэш! (Горные лыжи/Сноуборд, приисковый, фрирайд, паудер, сноукэтскиинг, телемарк)

Крупные хлопья, размером со здоровенного шмеля, медленно падали на землю покрытую еще довольно внушительным слоем снега. Зима в этом году была что надо и судя по всему пока не собиралась сдавать позиции. И это не могло не радовать. Ведь именно за кусочком зимы в мае, мы двинули в самое сердце Сибири. В ПРИ... (с) Пахар

В При мохнатые белые шмели превратились в яростный рой и ураганный ветер. Снега в поселке более чем, а значит в горах он даже и не сходил. Утро поистинне выглядело изумительно, заснеженный лес, мощные сугробы, с неба валит снег и легкии морозец. Май? Кто бы сказал не поверил.
Два дня "непогоды", надо сказать по-правде весьма приятной непогоды, не оставляли нам выбора, как раскатывать Трансвааль и наслаждаться мягким снежком, катанием по лесу и плевать, что наверху туман и молоко. Трансвааль от самой вершины, снег ложился без ветра, никаких тебе траверсов, никаких тебе застругов. Красотища! В длинный весенний день, приползали с горы после 19.
г.Трансвааль, г.Гус, г.Ивановская, г.Заозерная и конечно гора Золотые Рога, все было записанно в автив участников программы "Майский Фрэш". Поля, цирки, карнизы, начиная от простого и постепенно наращивая обороты мы раскатывали и раскатывали все то, что нападало за два предыдуших дня.
Приехавшии Стас "Борода" Баранов (Кемерово) затащил нас на г.Заозерная. Два заключительных дня были посвящены именно этой горе, но об этом подробнее в отдельной теме. По дороге к "французской" скаточки и вид на поля и кулуар "22" г.Заозерная.
Одной из изюминок програмы стал заезд и затем заход на вершину горы Золотые Рога. Спуск по "Кулуару Мечты", перепадом более 600 метров. Чуть меньше часа занимает траверс на вершину Рогов с Заозерной. Но оно того стоит, отличный снег на протяжении всего спуска, неплохой и равномерный уклончик просто наслажденье. Рекомендуем!
Сгоняли просто супер. Эксклюзивные спуски, бодрейшая банда, отличная погода и великолепный снежок = залог успеха любой катальной авантюры. А отсутсвие людей как таковых, подъемников, и другой курортной приблуды только обостряют ощущения и впечатления до предела.
Адьос, друзья, до октября. Всем кто был и кто не доехал велкам на следсезон!