На Камчатке состоялось открытие морского сезона 2010

Пишет Mstislav, 05.05.2010 02:08

На Камчатке состоялось открытие морского сезона 2010 (Путешествия, камчатка, морской каякинг, каякинг, открытие сезона, экспедиция)
Зима так и не хочет отдавать узды правления в руки ласковой весны. В Петропавловске-Камчатском всё ещё идёт снег.
Но у каякеров уже нет сил ждать тепла, мы открыли сезон под снегопадом.

Утром 2-го мая машинами завезли каяки на берег Авачинской губы - в бухту Малолагерную. С самого утра шел снег.. Который продолжался весь день...
После катания в белой пелене по гротам и узким проходам между скалами мы причалили в бухте Безымянной у самого выхода из ворот.

Очень приятно посидели у костерка, обсудили подробности предстоящей экспедиции из Северо-Курильска и отправились спать по палаткам с давно забытым чувством свободы, которое открывает в человеке Тихий океан, своим дыханием прибоя.

Утром 3-го числа с радостью увидели рассветные лучи солнца и наслаждаясь его весенним теплом отправились в обратный путь через легендарные скалы "Три Брата".
Неплохое начало - ведь сезон обещает быть очень насыщенным и интересным.
Спонсором Открытия Морского Сезона 2010 стал наш постоянный партнёр "Академия Белой Воды"