Вышел апрельский номер журнала "Авиация общего назначения"

Пишет katty, 28.04.2010 15:52

Вышел апрельский номер журнала "Авиация общего назначения" (Воздух)

Специальный апрельский выпуск "АОН" целиком посвящен вертолетной тематике.
Очерк "Здравствуй, страна!" возвращает в август 2009 года, когда летчики-любители российского авиаклуба "Истра" выполнили беспримерный перелет на трех вертолетах Robinson R44 с калифорнийского побережья США через Северную Америку, Гренландию, Атлантику и Скандинавию в Москву. Этот перелет интересен не только тем, что в нем раскрылись широкие возможности техники и мастерство пилотов. Пролетев почти 16000 км, летчики еще раз убедились в том, что сложившаяся в советское время система использования воздушного пространства безнадежно устарела и является тормозом развития авиации общего назначения. Не случайно статья завершается сообщением РАОПА о создании рабочих групп по подготовке ФАП ИВП с предложением общественным организациям активней подключаться к процессу подготовки этого документа вместе с Межрегиональными управлениями Росавиации.
"Robinson R-66 - вертолет, который многие ждут" - статья о новом вертолете, подготовленная по материалам Heli Expo 2010, переданным редакции компанией "Авиамаркет". Сохранивший многие особенности R44, новый Robinson приобрел новые качества, которые заинтересовали многих владельцев вертолетов.
Несмотря на то, что выпуск вертолетный, умолчать о важных событиях в АОН невозможно. Одно из таких событий - борьба за сохранение на горе Клементьева в Крыму авиационной инфраструктуры. О том, что для этого необходимо, речь идет в статье "Чтобы спасти Гору, необходима финансовая помощь".
Статья "Кубок Карлсона 2010" - репортаж о вертолетных соревнованиях, которые ежегодно проводит вертолетный центр "Аэросоюз". В этом году состязания проводились по новой формуле, к тому же, в достаточно сложных погодных зимних условиях. Тем не менее, второй этап Кубка Карлсона завершился успешно.
"Птенец становится орлом" - статья о развитии проекта уникального сверхлегкого вертолета соосной схемы Р-30 "Орленок", который после ряда доработок в ОКБ "Ротор" (Кумертау) не только получил новое название R-30 Rotorfly, но и приобрел новый дизайн. В настоящее время две опытные машины проходят сертификационные испытания в Германии. А ОКБ "Ротор", известное разработкой и производством дельталетов и микросамолета "Птенец-2", выходит на качественно новый уровень со своим сверхлегким вертолетом R-30 Rotorfly.
Еще один проект двухместного вертолета предложили конструкторы нового киевского КБ "Горизонт-12". Концепция проектирования новой машины укладывается в простую формулу: сверхлегкий вертолет по цене сверхлегкого самолета. SL-222, таково рабочее название машины, отличает просторная кабина, применение двух вертолетных поршневых двигателей Hirht H37e, и технология производства, направленная на максимальное снижение себестоимости. В будущем планируется модификация вертолета с уникальным двигателем собственной разработки. Как в КБ готовятся реализовать концепцию нового вертолета, читайте в статье "Новые горизонты".

34


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru