На Аннапурне сегодня раздача слонов. Поздравления всем восходителям!

Пишет lalena, 27.04.2010 20:32

КАкой приятный и насыщенный день сегодня на Аннапурне. Которая никогда не была так благосклонна к альпинистам.

На Аннапурне сегодня раздача слонов. Поздравления всем восходителям! (Альпинизм, аннапурна, богомолов, виноградский, мисс о, 14 восьмитысячников)

Первым сегодня на гору поднялся румын Хория Колибасану.
Дальше около 10 утра взошли Хорхе Эгочеага, Мартин Рамос, чуть позже Петер Хамор.
Около 15-00 на вершину поднялась О Еун Сун - южнокорейская альпинистка. ВОсхождением на Аннапурну завершила программу "14Q" и стала первой женщиной со всеми главными восьмитысячниками. ПОдробно о ее восхождении

Кроме того, на вершину поднялся поляк Петр Пустельник! Я точно не скажу, какя попытка на Аннапурну это у него была, но их точно было несколько. И Петр даже года три назад клялся, что больше на 8000 ни ногой! И вот - он на вершине! Своего 14-го восьмитысячника!

Фото Кинги Барановской
Кинга Барановска тоже взошла!!! Это ее 7-й восьмитысячник.
Еще сегодня взошли Карлос Паунер, Хуан Ойарзабайль и Толо Калафат. Еще два видеооператора мисс О: Mr. Ha-Young Jung and Mr. Kwan-Joo Nha, и еще трое шерпов (имен, к сожалению, не знаю)
И напоследок, Галя Богомолова сообщила: Сергей Богомолов и Евгений Виноградский взошли на вершину около 16-00!!! ПОздравляем!
У Сергея это 13-й восьмитысячник!

Вот такой день.
ПОздравления всем!

Спасибо!!!!!
наконец-то читаем про горы!!!!

Поздравляем!!!! С горой!!!

И правда - замечательный день!
Поздравления всем!

Сергей Георгиевич дожал таки Анюпурнову :-)

Ну, удачного им спуска с Женей...

Показать комментарий

Только что узнала информацию и исправила в сообщении: Кинга Барановска тоже взошла!

Поздравления всем взошедшим!
Очень рад за наших, особенно за Сергея - это у него, вроде бы, третья попытка.

пятая. (2004, 2005, 2007, 2008)

Молодцы! Всех с горой!

Слава богу тетеньки перестали гоняться. И правда, хороший день:)
С горой, аккуратно на спуске.

Сергей, Жека поздравляю!! Супер..очень рад за вас

Молодцы!
Ошибся. Считая,что "Анушка" у Сергея последняя 8

Дорогой Сергей Георгиевич! С прекрасным восхождением тебя! Начиная с той поры, когда ты собирался на Чо-Ойю со спартаковцами и по сей день, внимательно слежу и сопереживаю и радуюсь твоим большим успехам. Осталось не много - ТАК ДЕРЖАТЬ! ПП Захаров

Сергей Георгиевич! Огромный Вам РЕСПЕКТ за верность Вашим целям! Искренне рад! Поздравляю Вас и Евгения с Горой!

Сережа,поздравляем с горой! Отлично,очень рады за тебя и Евгения!