Кисловодск. Фестиваль “Памяти Друзей”

Пишет Irina Morozova, 27.04.2010 14:33

21 – 23 мая 2010г. в Кисловодске пройдет традиционный ежегодный фестиваль "Памяти друзей", в рамках которого всероссийские соревнования по скалолазанию (трудность) и этап Всероссийского фестиваля скалолазания на естественном рельефе.

Кисловодск. Фестиваль “Памяти Друзей” (Скалолазание, скалолазание, скалы, ozone)

Организаторы мероприятий – Федерация скалолазания России и Федерация скалолазания Ставропольского края, Кисловодское ПСП КЧ ПСО МЧС РФ.

Информация от организатора Лизы Правдиной

Подготовка мероприятий вступила в решающую фазу.
Задумано реализовать весь потенциал знаменитых «Глазок» - одного из массивов Березовской балки.
Трассы Фестиваля лягут справа, слева и между прежними маршрутами. Уже созданы половина фестивальных трасс и одна соревновательная.

Заезд участников соревнований – в четверг (20-го мая) вечером тогда же и мандатная
а участники Фестиваля могут прибывать хоть в пятницу и субботу – все равно попадут на фестивальные трассы.
Жить будем в поле. Рекомендуем наверху скалы, рядом с судейским лагерем.

В досуговой программе Фестиваля – конкурс фотографий, конкурс командных рисунков, концерт группы «Вересковый мед», вечернее видео из тех роликов, какие Вы нам привезете и слайд-шоу по дням фестиваля.
Обещали заехать местные ребята из страйкбольного клуба, поиграть со скалолазами в войнушку.

Регламент соревнований смотрите на c-f-r.ru, не забудьте про предварительные заявки – они позволят нам точнее выстроить программу 2-х параллельных мероприятий.

Контакты организаторов:
Юрий Гавц – 8 928 937 28 80
Лида Правдина – lprlis@gmail.com

Призовой фонд для фестиваля предоставляет фирма

о3о Ozone – производство одежды для активного отдыха

Партнеры по проведению соревнований и фестиваля:

Официальный технический партнёр российского фестиваля скалолазания на
естественном рельефе - компания Petzl.
Партнёр фестиваля - компания Red Fox
Экватор – лучший Outdoor ассортимент на Юге России
The North Face - компания по производству одежды, обуви и снаряжения
для экстремальных видов спорта и активного отдыха