Свежие тенденции в технике болдеринга

Пишет paniKa, 26.04.2010 15:16

:)))))))

+100

тут скорее какие то пристрастия женские)))
если говорить о тенденциях то нужен пример на обоих полах))))

Да, мужикам такого без хвоста не выполнить ))

мне так кажется, что это какие-то очень личные пристрастия . я вот так "на бровях" стоять опасалась бы. лучше ментле по старинке делать :)))))))

Колени жалко

"Приезжайте к нам, на Колыму..."

это фотографии с питерского фестиваля "Скалолазание для всех", 2003 г.
таких трасс придумывается много и от души

(фото Булычева, Волкова, Федорова, "ЭКС" 3\2003)

интересный взгляд. никогда не думала, что на живом камне трассы кем-то придумываются :))))) (если мы не говорим о любителях подолбить).
и , на всякий случай уточню, этот пост был прописан в категории юмор, а девушка там просто очень коряво лезет. :))))))))

эти трассы именно с юмором и придумываются
чтобы на фестивале с 1500 участниками от 2 до 70 лет предложить порядка 70-90 трасс нужно и подумать, и с юмором...

Еще вначале 70-х трассы для соревнований придумывались и размечались,причем даже
проецирование на разметку штрафовалось(скалы Монастыри,Краснодарский край)

ну фиг знает. я вот приезжаю, например, в Бло ( в котором болдерять начали на рубеже 19-20в), и наблюдаю, как огромное количество людей в указанном возрастном диапазоне лазят по камням, на которых никто ничего специально не придумывал - просто зачистил их от мха и написал в гайгбуке, например, - старт сидячий, траверс, оценка такая-то. и как уж вы этот траверс лезете, дело исключительно ваше.
И для меня, лично, "выдумывание" чего-то на камне - излишество, это - скалодромная тема. На камне уже все придумано, надо просто это увидеть и пролезть. И главной заслугой "хозяина" района, мне видится именно эта способность заметить камень с интересными трассами и сделать его доступным для людей (т.е. очистить и сделать описание). не дорабатывая его и не ограничивая - тут играть, тут не играть, тут я селедку заворачивал. И фесты болдеринговые проводятся в куче мест и как-то обходятся без этого скалодромного постановочного момента. Но это, конечно, дело организаторов мероприятия.

Все сказанное, ессно, сугубо личное мнение.

Ленк, в Мелло - трассы ограничивают.. те что - идут в зачет на фестиваль - я как минимум две видел. сложных - одна женская была и одна мужицкая.

дык, я и говорю - дело организаторов. но, согласись, что это - "не от хорошей жизни" и таких вещей стараются, как правило, избегать. Иначе их был бы полный набор всех категорий - каждый год можно новые трассы на старых камнях "накручивать".
другой вопрос, что исходный пост все-таки совсем про другое :))))))))

поясняю: когда фестиваль заканчивается, организаторы снимают все признаки "поставленных" трасс, и любители скалолазания продолжают налазывать точно так же, как у вас в Бло, или где то еще - ничего не придумывая, ограничиваясь собственной фантазией, не заворачивая селедоки и не глядя ни в какие гайдбуки (за их отсутствием).

Это фестивально-соревновательный формат, ибо все "что придумано на камне", как правило, лазано перелазано во всех комбинациях и направлениях. И это равняет скалы ограниченных площадей и скалодромы - набор вариантов всегда конечен и решить проблему можно только комбинациями и вариантами.
вот в шахматах - вам расставляют фигуры и предлагают поставить мат в 3 хода.
так и здесь - дается задача, часто очень головоломная (простые - кроме начинающих, решены и решать их в 15-й раз просто скучно): можешь - решишь, не можешь - попробуй следующую...

точно так же, как у вас в Бло

ох вашими бы устами... у них, у них в Бло :))))))))

вся эта беседа проиллюстрировала мне в очередной раз, что в одном и том же разные люди способны видеть совершенно разные вещи. вот у меня исходное видео с девушкой, которая смешно и ни разу не технично корячится, не вызвало совершенно никаких мыслей не о фестивалях, ни о шахматах, ни об умно поставленных трассах, а у вас - напротив.
Всегда интересно наблюдать такое.

дык, ничего нового
смотреть с 4:25

другое дело, что тут Алекс лезет так потому что ему действительно так проще, а не потому что это какой-то выпендреж

дык это же щелевое лазанье, а там таки неудачное ментле :))))) или Вы про какой выпендреж?