Город Че или "как ты согласилась на автостоп?!.."
"Стучитесь, и вас откапают..."
В преддверии уже не бурной к четвёртому курсу сессии возникла идея поехать куда-нибудь стопом. Но, так как сессия шла своим чередом, возможности на горизонте пока не появлялось. Однако наше доброе и чуткое правительство услышала наши (точнее даже мои) желания и устроило по всей стране свинячий грипп. И, к моему великому удивлению организовало всей учащейся части населения страны внеплановый отпуск аж на три недели. Услышав данную информацию, мой мозг стал нещадно генерировать и обрабатывать различного рода авантюры. Но долго ему напрягаться не пришлось, так как всплыла недавно закопанная вглубь сознания идея про автостоп. Городом N оказался славный город Чернигов, так как несколько недель назад слышал от кого-то, насколько он красивый и уютный. Плюс то, что он находится не много, не мало в 612 км от Одессы.
Ещё не решив наверняка ехать, мои пальцы уже искали в телефонной книге человека, у которого я мог взять палатку. Этого человека я, к счастью, нашёл быстро, и, решив дело с палаткой, мой мозг переключился на другую проблему. Так как напарник у меня ещё не нарисовался, решил позвонить своей недавно знакомой знакомой (простите за тавтологию). Девочка была практически не запятнана непременной частью студенческой жизнью, то бишь сессией. Следовательно, как вы уже догадались, была первокурсницей. Хотя, по её словам, костлявая рука этой самой сессии уже успела её коснуться, и я её даже верю, потому что зачётная неделя - это вам не руку на трассе поднимать!..
Так вот. Звоню я ей и говорю: " Слушай, Зоя. Короче, собирай тёплые вещи, хорошее настроение, зубную пасту, батарейки, 2 литра воды, и к вечеру я тебе принесу рюкзак, спальник, каремат и палатку." "Так...эээ... ну не знаю, это...ну...". "Короче, я вечером зайду, давай, не забудь купить батарейки, для фонарика. Всё пока! До вечера!"
Вот таким вот наглым способом, даже не уговаривая, а просто в утвердительной форме сообщил ошарашенной девочке о её предстоящем первом автостопе. К счастью, у Лёхи кроме палатки я смог взять ещё рюкзак, спальник и коврик для Зои. Лёху я отблагодарил пивом и пошёл собирать вещи и покупать еду. Пришёл к Зое, отдал ей все необходимые вещи, рассказал, как пользоваться, собирать и упаковывать, дал ей благословение на столь нелёгкое дело и пошёл доделывать недоделанное. На удивление, можно даже сказать, я был немного сбит с толку тем, что от будущей напарницы не услышал ни грамма недовольства или несогласия на предстоящую нам авантюру. Ну да ладно. Купил всё необходимое, пришёл в общагу, собрался, посмотрел какой-то фильм и лёг спать.
P.S.: Весь город ходит в масках, напоминает репортажи из Китая, все люди какие-то перепуганные... Вот что значит, великая сила управления массами...
"How many roads you’ve traveled,
How many dreams you’ve chased
Across sand and sky and gravel,
Looking for one safe place."
"Коротко о погоде - неясно."
Подъём в 6.30, нужно выходить на трассу. Пребывая ещё в небольшом шоке от вчерашнего согласия на свой первый автостоп, Зоя вышла из общаги, и мы пошли в сторону 8 троллейбуса, который отвез нас к началу Киевской трассы. От этого самого шока Зоя периодически панически посмеивается без причины, и я её понимаю, первый раз стопом, это вам не шпоры писать!
Кстати немного о погоде. Просмотренный давеча прогноз сбываться отказался, вместо морозного солнечного дня нас ждал такой же морозный пасмурный день с возможностью осадков различного рода.
В общем, решили немного пройтись в сторону Киева, дабы подальше отойти от Одессы. По пути рассказываю некоторые тонкости автостопа, проверяю знания, полученные вчера из прочтения статей, которые я посоветовал просмотреть. Теория впиталась хорошо, даже очень, пришла очередь тонкой практики. В 8:10 остановились и скинули рюкзаки. Как оказалось, атлас автодорог, который я бережно положил на самое видное место в комнате, дабы не забыть, так и остался лежать на самом видном месте ждать лучших автостопных времён. Немного посетовав, я всё-таки немного успокоился, так как дорогу до Киева я знал, тем более что знаков много, а до Чернигова доберёмся по знакам и малюсенькой карте на форзаце атласа автодорог восточной (!) Украины, которую прихватил на всякий случай.
Первым стал стопить я. Как я и предупреждал, машины через пять минут прямо до Чернигова нам не попадалась, поэтому ждали первую машину достаточно терпеливо. Однако ждать нам пришлось недолго, в 8:50 остановился на первый взгляд бомбила на спринтере. Предупредил его, что едем автостопом, на что он немного нервно ответил: "Да знаю, блин, давай рюкзаки закидывай назад". Сели на передние сиденья и начали отогреваться.
-Вы хоть как-то договоритесь все, повязки на головы, что ли, какие-нибудь, или ещё чё-то. Голос у Сергея был очень тихим и хриплым, и я с трудом улавливал звуковые колебания, издаваемые его голосовыми связками, постоянно переспрашивая и напрягая слух до "не могу". Ехал он до Любашевки, что около 200 км от Одессы, по пути подбирая бабушек и женщин, дедушек и мужиков, которые вносили в его кошелёк хоть незначительные, но всё-таки вклады. Первоначально драйвер показался немного нервным и молчаливым, однако потом он повеселел и начал рассказывать различные истории, много шутил и смеялся. Рассказал нам про строительство железной дороги Петербург - Владивосток в далёком XIX веке, в свойственной ему манере, с матами, восклицаниями, порицаниями и жестами. Ленина он назвал величайшим п...ром всех времён и народов, что не могло не рассмешить.
Далее разговор зашёл о политике и о "бушующем" свинячем гриппе. Комментарии излишни, вполне понятно как он относится к данной "проблеме". Рассказал, что стань он президентом, навёл бы порядок в стране. Говорит, сел за руль пьяным - повесить, журналист, если дал неверную информацию - отдавай палец, ещё раз клевета - руку... Говорит, дочка его радикалом называет, и, по-моему, она немного права. Хотя с другой стороны, был бы такой президент, может быть, мы и жили бы лучше...
Ну да ладно о политике. Высадил он нас на повороте в Любашёвку, пожелал хорошего пути, угостил парой яблок, и мы пошли своим путём, счастливые и довольные таким хорошим человеком. Один - ноль.
Пошёл мягкий тихий снег, падая на щёки и быстро превращаясь в капли воды. Снегу мы были удивлены, так как его совсем не ожидали, но были рады, первый снег всё-таки. Решили сойти с трассы и перекусить.
"Чем дальше в лес, тем ну его на..."
"Снова стопишь попутку до следующей точки,
Хит недели: “Сейчас отосплюсь”.
И усталый шофер, он не спал по три ночи,
И в кабине опять Драйвер-блюз."
Поев, вышли на трассу и выбрали хорошую позицию за заправкой, с широкой обочиной, прямой трассой и хорошей видимостью, ну прямо всё как по Антону Кротову! Как это не страшно было для Зои, стопить предстояло ей. И как говорится, новичкам везёт, минут через двадцать остановился дальнобой, который следовал в Сумы, соответственно, проезжая через Киев. Этому мы очень обрадовались, и нам оставалось только наслаждаться теплом, трассой и высотой обзора из кабины. Водитель оказался не очень разговорчивым, однако нас всех молчание не очень угнетало, каждый был занят своими мыслями, планами и тому подобного рода вещами. Через некоторое время я предложил сыграть на гитаре. Водитель удивился, мол, что, прямо в дороге? Я утвердительно расчехлил инструмент. Спел несколько песен, и так как по реакции водителя не особо было ясно, нравится ему или нет, сыграл несколько тихих интрументалок и отложил гитару в сторону. Часа в три выглянуло солнце и осветило трассу своим весёлым ярким светом, радуясь, что наконец-то появилось возможность согреть Землю. К четырём часам мы прибыли в Киев, и, как оказалось, Хохол (как мы его прозвали, так как он был очень типичен) не едет сразу на объездную, так как проезд большегрузам до 20:00 по Киеву запрещён. Для нас это оказалось неприятной новостью, так как придётся выходить на объездную и стопить лишние N-надцать километров (нет, чтоб подождать, блин, восьми и поехать дальше с тем же драйвером, мы, как лопухи решили, что не ждать и идти стопить будет быстрее, а зря...). Один-один.
Зашли в супермаркет, докупили еды и воды, шоколадку для поднятия боевого духа. Напомнил о себе "неистово бушующий" поросячий грипп: почти все пиплы в марлевых повязках. Начало темнеть и холодать. Затоптали шоколадку, добавили себе моральных сил и хорошего настроения и пошли по знаку "Чернигов направо 140 км" . Так как мы находились в черте города Киева, стопилось плохо, периодически останавливались таксисты, предлагая свою "бескорыстную" помощь.
"Из пункта А в пункт В по лесной дороге скоростью Х идет дурачок.
С неба звездочки падают, как гордые ангелы, в башке играет гаражный рок.
Исходных данных не хватает, автостопа тоже нет, значит города В не достичь,
А в этом городе есть междугородний телефон, и без него невозможно жить."
Шли мы, как говорится, и видели белый свет в конце тоннеля, а если точнее, перед нами всё маячило окончание Киевской объездной и поворот на Чернигов. Но, как на зло, объездная всё бежала и бежала вдаль без намёка на близкое её окончание. Решили немного постоять, постопить. Солнце уже совсем село, и все машины включили фары и с любопытством заглядывали ими в глаза автостопщиков. Однако на этом их любопытство и заканчивалось, ни одна душа и не думала помочь нам. Становилось всё холоднее. Минут через тридцать безуспешного стопа остановилась копейка с двумя парнями. Решили нас подвести, однако с ними нам оказалось недолго по пути. Проехали мы с ними километров 5-6 и они нас высадили, предварительно обрубав нам надежду на скорый поворот на Чернигов. Два - один.
А мы всё шли... Шли долго... Решили поужинать. Пока я стопил, Зоя, как настоящий герой, как медсёстры на фронте под пулями лечили солдат, так она готовила еду, резала хлеб, колбасу, лук, наливала на хлеб майонез... Но только она протянула мне желанный кусок хлеба, как остановилась машина, которая решила нас подвести.
Со скоростью бывалого артиллериста, который запихивает снаряд в орудие, Зоя начала запихивать бутеры, хлеб, незакрытый майонез и всё остальное добро в рюкзак. Не успел я сказать, что мол, залетаем, рюкзаки, как солдаты на построении, были подтянуты и стояли в одном ряду. Водитель, молодой парень, спросил нас, куда мы направляемся, и показал отличные знания по географии, удивившись: "Чернигов?! А как же грипп, который там бушует? Вы что, новости не смотрите? Тысячи людей госпитализированы!..." Ну и всё в таком же духе. Для справки, эпидемия гриппа была на западной (!) части Украины. Узнав о том, что Черниговская область это всё-таки не Тернопольская, он немного приутих. Однако и с ним нам не суждено было проехать долго. Буквально через километр появился мост и табличка "Чернигов направо". Парень нас высадил и мы всё-таки решили добить не начатый ужин. Стоп стопом, а ужин по расписанию! Три - один.
Угомонив страждущий желудок, мы забросили рюкзаки на плечи, и пошли на мост. Как известно из ПДД, остановка на мосту запрещена, поэтому идём и даже не пытаемся стопить. И как на зло, мост всё не заканчивается! Пройдя некоторое расстояние, замечаем, некое грандиозное сооружение, почему-то напомнившее бруклинский мост. Это оказался самый настоящий Український міст через Дніпро! Выглядел он очень красиво и гордо, я бы даже сказал внушающе.
И кстати, если посмотреть на наше положения, оно было не очень весёлое: 11 часов вечера, холодно, машины не стопятся, а самая главная беда, негде переночевать, вокруг одни каменные джунгли! Ни леска, ни парка, ни вписки, ни знакомых, ни друзей, ни родственников, тем более в такое время суток!
Весь мир теракт, и люди в нём сапёры.
У Зои начала болеть нога, и я заметил, что она начала немного паниковать. Однако меня всё ещё не покидали ни надежда, ни вера, ни слова Валерия Шанина, что "кто-нибудь когда-нибудь да остановится, рано или поздно"! И я всё это время иду и говорю Зое: " Ты главное верь, мысли материализуются, верь, в то, что скоро мы уедем, верь, что машина остановится, и она остановится обязательно! Кто-нибудь когда-нибудь да остановится, рано или поздно!" На вид вроде помогло... И, не прошло и десяти минут от моих нравоучений, как остановилась машина, в которой сидели доброжелательные мужчина и женщина. Женщина всё утверждала, что на наших широких просторах ненці Україні автостопа не существует и что её муж просто исключение. В ответ возразил что, мол, мы же сегодня ещё в Одессе были! Возникло такое ощущение, что они вообще не поверили, что мы с юга страны приехали, для них это было просто невозможно. Однако, как ни странно, перед тем как высадить нас на месте, где наши пути расходятся, водитель решил совершить акт альтруизма и подвести ещё на километр - другой до непосредственного поворота на Чернигов и Харьков. Высадил он нас и, о Боже! К нашей великой радости и счастью мы увидели Лес! Самый Настоящий Лес, из ДЕРЕВЬЕВ! Так, как сегодня, лесу я никогда не радовался! Судя по всему, Зоя тоже. Зайдя в лес, мы практически обнимали каждое дерево за предоставленный нам ночлег. Найдя подходящее место, поставили палатку, развели костёр и приготовили, настоящий туристский ужин. Поели, расслабились, улыбнулись спокойствию и пошли спать.
Here I am, On the road again
There I am, Up on the stage
There I go, Playing star again
There I go, Turn the page.
Собираясь встать в 5 утра, встали в 11, собирались выйти в 7, вышли в час. Такой вот спортивный автостоп! Было прохладно, с мрачного неба падали лёгкие мелкие снежинки. Решили немного пройтись, так сказать размяться перед долгой дорогой в машине. Разминались, скажу я вам, долго... Шли и стопили, шли и стопили... Периодически смотрели на знаки: Чернигов, Харьков - прямо, Чернигов, Харьков - прямо... Когда же появится этот злополучный поворот на Чернигов?!.. В общем, прошли мы километров семь-восемь, нашли более или менее подходящую позицию и стали стопить... Как стали так и перестали. Результат дня - ни ОДНОЙ хотя бы остановившейся и поинтересовавшейся, куда мы направляемся, машины... Стало безумно холодно, ветер хлыстал снегом по лицу, заставляя отворачиваться от потока машин и хоть как-то пытаться согреться... Часов в шесть вечера, когда стало уже совсем темно, и ни одна машина даже не думала останавливаться, решили идти на ночлег в благо стоящий рядом лес. Среди деревьев температура воздуха была гораздо выше и тела наши не пронизывались леденящим ветром. Мы почувствовали себя гораздо комфортнее. Поели и легли спать с надеждой, что завтра всё-таки сумеем встать в пять, и с верой, что достигнем города Че. Посреди ночи услышали стук, треск, звон разбивающегося стекла.
Я приезжаю в город В, но он точно такой же, как и уездный город N:
Пьяные рожи, табличка "улица Ленина" и лущит семечки под нею нацмен.
Встали почему-то опять не в пять... Быстро позавтракали и пошли дышать свежим воздухом на трассе. Ночная авария, как мы смогли увидеть, произошла прямо на том месте, где мы вечером стопили. Приятно было думать, что нас там не было в тот момент... По традиции, опять решили размяться. К счастью, идти далеко не пришлось, так как дошли до отличной позиции, сбросили рюкзаки и стали стопить. После вчерашнего безуспешного дня вера в человечество значительно поколебалась, однако простояв минут двадцать, Зоя застопила красивую Mitsubishi, в которой сидел представительского вида мужчина лет тридцати пяти. На задней боковой двери у него висел на внешний вид дорогой костюм. Нам он почему-то напомнил Джеймса Бонда. С Бондом мы проехали немного, всего километр, он ехал в Харьков. Довёз нас до развилки, и мы десантировались. Приземлившись, с запозданием возникла идея, а не поехать ли нам в Харьков? Однако осознав, что поздно пить боржоми, начали стопить. Три - два. После ещё одной телепортации в километр, и простояв минут сорок, Зое всё-таки удалось застопить дальнобойщика, который следовал прямо к непосредственной цели нашей поездки, то есть в Чернигов. В кабине было тепло и уютно, однако моё тело отказалось снимать даже куртку, отогреваясь от такого для него стресса. Водитель рассказал в двух словах о том, что можно посмотреть в Чернигове, и предложил съездить по-быстрому в Гомель, что в 113 километрах от Чернигова. Меня эта идея заинтересовала, однако Зоя, и без того не имевшая более времени, наотрез отказалась ехать к сябрам в гости.
Приехали в город Че часам к трём, то есть светлого времени дня, и, соответственно, время экскурсии по городу, оставалось часа полтора. Поздравили друг друга с успешно выполненной задачей, и решили искать вокзал, дабы сбросить рюкзаки. Положив вещи в камеру хранения, пошли смотреть памятники архитектуры, культуры и религии. Купили карту, выпили кофе и сели на маршрутку.
Город был очень опрятным и чистым, что не могло не радовать. Просмотр города проходил в режиме квеста. То есть почти что бегом взглянули на памятник Ленину, сфотографировали и побежали к следующему КП. КП номер два оказалась небольшая церквушка. Быстрый шаг (одновременно сканирование объекта), остановка, фото, быстрый шаг, поиск следующего КП. Побегав так около часа, заметили, что практически весь город мы и посмотрели. После того, как стемнело, у некоторых церквей включилось освещение, что было очень приятно, так как все КП в светлое время суток мы взять не успели, пришлось брать в темноте.
Вдоволь поглазев на Чернигов (нам хватило трёх часов) решили садиться на автобус Чернигов - Киев. Эта махинация была совершена для сохранения времени и для того, чтобы мы уже ночью могли быть на Одесской трассе. Прибыв в столицу, сели на 723 маршрутку, которая приблизила нас к Одессе на несколько километров. Было часов десять вечера, поэтому решили сразу же идти спать. Три - пять.
То ли рядом с шофером, то ли в тесном купе
Я мотаюсь по жизни, по великой стране.
Позади километры оборванных струн,
Впереди - миражи неопознанных лун.
Вечером твёрдо решив встать в пять, Зоя встала в девять. Поругав себя за безответственность, а меня за безвольность, Зоя выбежала готовить завтрак. Так быстро она его ещё не готовила. Она надела шапку с такой скоростью, что обожгла себе уши. Вышли на трассу где-то в пол-одиннадцатого. Было прохладно, шёл мелкий снег, однако ветер уже не пронизывал насквозь, как это было, когда мы стояли на Черниговской трассе. Минут двадцать постопив, Зое удалось поймать машину, с которой мы проехали километров десять. Меня удача перестала посещать, клёва совсем не было, и простояв минут тридцать передал эстафету напарнице. Ей удача показала своё лицо, и вот мы едем до Белой церкви на разваливающемся москвиче. Три - шесть.
И если вокруг - одно лихо,
И если кругом слишком тонко,
Люби всех нас, Господи, тихо,
Люби всех нас, Господи, громко.
А дальше было самое интересное. Выйдя возле поворота на Белую Церковь, мы оказались на обдуваемой всеми ветрами месте. Ветер всей своей силой и холодом дул прямо в лицо, не жалея кожи. И опять повезло Зое. Водитель на первый взгляд показался то ли наркоманом, то ли немного свихнутым, всё время глотал слова, безумно жестикулировал и смеялся без причины. Заехав на заправку, сказал, чтоб мы вышли из машины и ждали, пока он заправится. То ли он боялся, чтоб мы не угнали его волгу, то ли так этого требует заправка газом. В общем, заправившись и сев в машину, стал подсчитывать, сколько он потратил на дорогу, всё время улыбаясь и что-то невнятно бормоча. Как оказалось на самом деле, был он проповедником, и как он себя назвал, пятидесятником. Рот у него во время всей дороги не закрывался. Вначале, говорит, принял нас за хиппи, но потом всё-таки решил взять, чтобы было с кем поболтать до Умани. Начал расспрашивать, кто такие хиппи, что у них за идеология и принцип жизни, и плавно перешёл на тему Бога. Говоря очень быстро, сумбурно и захлёбываясь от собственного вдохновения и таких внимательных собеседников, он начал рассказывать о жизни Божьей, о сотворении мира, о добре и зле, об ангелах и демонах, об Аврааме, Моисее, Ное и Сыне Божьем. Было интересно и информацией он нас загрузил по полной. Даже специально сбросил скорость, чтобы успеть побольше рассказать. Перед тем, как высадить нас на повороте на Умань, добавил, что евреи - народ божий, что шутить над ними нельзя, нужно помогать и всячески содействовать. Сказал, что помолится за нас, дабы у нас было всё хорошо и чтоб мы сегодня попали в Одессу.
Наплевать на погоду, коль исправен мотор.
Оглянуться назад - подписать приговор...
На твоих золотых время не истекло,
И я пялюсь сквозь ночь в лобовое стекло.
Отдохнув от такого потока информации, мозг начал приходить в себя и трезво мыслить. Было уже часа четыре и начинало темнеть. Найдя хорошую позицию, стали стопить. То, что полтора года назад я на этом месте застрял на 6 часов, Зою не вдохновило. Только мы начали стопить, позицию нам испортила фура, став прямо на том месте, где предположительно мог остановиться наш драйвер. Немного разозлившись, решили отойти метров на сто. Только мы туда пришли, перед нами стал тюлень, которому правила приоритета не писаны. Это нас тоже немного взбесило. Однако минут через 20 тюленя забрала та фура, которая помешала нам стопить. Только мы успели восстановить настроение, как нам его испоганил дальнобойщик, ставший перед нами и закрывший весь обзор. Отошли немного подальше. Только остановились, фура уехала, но приехали гаишники, которые стали сразу за нами... Ну кто ж возьмёт попутчиков, когда в 20 метрах стоят блюстители порядка?! Ровным счётом никто! Помолился, думаем, за нас проповедник! Прямо какое-то невезение послал! Но к счастью гаишники стояли недолго и нам, наконец, выпала нормальная возможность постопить. Однако было уже часов шесть и абсолютно темно. Поняв, что сегодня стопить будет уже бесполезно, решили пойти на заправку, что стояла неподалёку, купить Черниговского , пойти в лес тихо отпраздновать поездку и лечь спать. Добравшись до заправки, мы сбросили рюкзаки, и в этот самый момент к нам подошёл чистого вида еврэй, который осведомился кто мы, куда направляемся и говорим ли по-английски.
- Are you from Odessa?
- No, from Odessa region.
-How you can do hitch-hiking in such cold weather?.. I'm going to Odessa too. Can you help me? My car is locked, my keys are in it and I can't open it! Do you have some tools?
Но Шимону я ничем помочь не мог. Из инструментов у меня был только нож, ложка и иголка. Всеми этими предметами я вряд ли мог открыть машину. Простояв и поморозившись так часа полтора, и выполняя роль переводчика, я наблюдал, как желающие помочь поснимали практически все пластмассовые детали с двери бедной деу ланос. Однако удача нам улыбнулась, и кто-то всё-таки сумел открыть дверь и через пять минут мы уже ехали в тёплом салоне по ночной трассе. Узнав, кто мы такие, Шимон спросил, не знаем ли мы, где находятся одесские хостелы. Я ответил, что нет, тогда он попросил позвонить кому-нибудь, чтоб они посмотрели в интернете. Что ж поделаешь, тебя везут, будь добр, помоги, чем можешь. Пришлось звонить в общагу соседям и выпытывать у них адреса хостелов. Получив несколько номеров, начали по ним звонить. Так как Шимон плохо говорил по-русски, пришлось переводить человеку на другом конце провода, что от него хотят. Перезвонив по всем номерам, Шимон остался не очень доволен. Однако один адрес всё-таки оказался полезным. Попросил, чтоб мы помогли найти этот хостел. Это было не проблемно, так как я знал, где он находится. По дороге, Шимон всё спрашивал, где можно развлечься ночью в Одессе, different erotic shows, cinemas or other... Я ответил, что такое в Одессе имеется, однако я не могу сказать, где всё это находится. Прибыв в Одессу и найдя нужный хостел, он вышел и попросил оставаться нас в машине, не понятно зачем. Неужели ещё по Одессе с ним ездить искать хостел, который ему понравиться? Однако нет. Вышедши из отеля и сев в машину, сказал, что там ему не нравится и попросил сказать, где мы живём и где ближайшее интернет кафе. Подвезя нас прямо под двери общаги и узнав, где нетклуб, отпустил нас с чистой совестью. Вот так вот за нас проповедник помолился! Послал нам еврея, который довёз нас прямо до общаги! Спасибо ему!
Вот так и закончилось наше короткое путешествие! Надеюсь, рассказ вам понравился, и вам было нескучно!
Спасибо трассе, водителям и всем, кто нам помогал!
Сергей Брошеван, 12.11.09
89
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
это я к тому почему ваша знакомая знакомая так быстро согласилась :)))
Но место для стопа на последнем фото выбрано крайне неудачно. Имеется виду в районе металлических ограждений
Есть опасность быть размазанным по ограждению.
Выбирайте участки, где есть возможность увернуться, отпрыгнуть от машины едущей в правом крайнем ряду.
Есть типы нетрезвые. а есть любители на скорости делать опережение по правому крайнему ряду.
Лучше пройти на свободный участок. И ноги размять заодно.
В автостопе тоже есть свои опасности.
Но. На фотографии (если вы обратили внимание) видно стрелочку, которая говорит о том, что это не полоса трассы, а карман выезда с заправки, там никто больше 20 км/ч не сможет набрать. Это первое. А второе, такое ограждение стоит практически на всей киевской трассе, по крайней мере на том участке, чтобы найти позицию без ограждения, нужно было бы фигачить до самой Одессы. Вот так вот.
Возникло желание летом попробовать автостоп.