Самостоятельная поездка на горнолыжный курорт Штубай (Австрия)

Пишет travelpal, 18.04.2010 22:21

В марте 2010 наше семейство – двое на сноубордах с ребенком 4-х лет на горных лыжах – совершило историческое путешествие в Штубай (Австрия, Тироль, рядом с Инсбруком). Историческое для нас, поскольку раньше мы всегда ездили в Австрию по горящему туру, а сейчас в первый раз мы организовали поездку сами от начала и до конца. Как мы и надеялись, Штубай оказался замечательным местом для семейного горнолыжного отдыха. А самостоятельная организация поездки не вызвала никаких осложнений, напротив: выбор самого места, потом выбор гостиницы, составление программы поездки – все это позволяет начать получать удовольствие от отдыха за несколько месяцев до самой поездки. Апартаменты мы выбрали, заказав каталог на сайте информационного туристического бюро долины Штубай. Билеты заказывали заранее за полгода через сайт авиакомпании Сибирь, самостоятельно же получали визу в австрийском посольстве.
Наши апартаменты находились почти в самом центре Нойштифта и представляли собой отдельно стоящий домик, на первом этаже которого когда-то находился магазин, а на втором располагалась наша квартира.
Катались мы на леднике Штубай, до которого добирались на ски-басе (бесплатном горнолыжном автобусе). Из всех поселков долины Штубайталь Нойштифт показался нам оптимальным выбором для семейного отдыха – здесь все в шаговой доступности: и ресторанчики, и гостиницы и, главное, бассейн Фрайцайтарена, в котором мы проводили вечера.
Вряд ли в Нойштифте, да и где-либо в долине Штубайталь понравится любителям бурного клубного отдыха. Из всех злачных мест долины мы посетили только два ресторанчика: «Пфандль» и « Ягдтсхютте» – и то, это скорее тихие семейные заведения, чем места для отрыва. Зато это замечательное место для катания с детьми на горных лыжах. Особенно порадовала местная горнолыжная школа.
Ледник Штубай показался нам достаточно небольшим по сравнению с Хинтертуксом и даже Капруном. Но удобный ски-центр Гамсгартен, где мы собирались в перерыв занятий лыжной школы и разумная система подъемников делал катание очень комфортным.
Наших соотечественников пока еще организованно в Штубай не завозят. Так что «русское землячество» составляет почти неразличимое меньшинство на склонах ледника. Более подробно о отдыхе на горных лыжах в Нойштифте (Инсбрук, Австрия) здесь.

прямо ностальгией повеяло.
ПРЕКРАСНОЕ место для катания - я бы тоже если его описывала, наверное слегка бы походило на рекламу:):)

зну да, с рейсом сибири туда даже из нашей настоящей сибири быстро и логично доезжать стало, у меня из иркутска 5 часов час на трансфер в москве до инсбрука, оттуда еще час на машине (мы прямо в порту брали машину в прокат, на ней же ездили потом к трассее, на ней же довозишь себя любимого обратно в аэропорт с вещами при ценнике на аренду ниже чем друзья прилетевшие в германский мюнхен. хор способ - рекомендую на будущее). оч здорово что для оф-пист там не нужен знающий местность гид, все понятно и полно спусков в повдере между/сквозь/поперек обозначенных трасс. Отличное место, для кого само катание будет поважнее тусовки.

А из вечерних занятий, там еще замечательная саночная трасса перепадом 800 м - внизу городок залитый огнями, какие-то фанарики вдоль боковых ограждающих сугробов. вверх также на подъемнике потому легко завозишь свои саночки кг 20. на них скорость такая, что главно как бы шнапсовню не проскочить!!:)