Тарханкут без мусора! Экологическая акция.

Пишет robinsya, 20.04.2007 21:00

Тарханкут без мусора! Экологическая акция. (Путешествия, экология, черное море, крым)
Фото (с) travel.org.ua

Каждое лето красивейшие места побережья Черного моря страдают от наплыва туристов. Я, конечно, не об экономической составляющей летнего отдыха говорю. А о ранах, которые наносит уникальным экосистемам, таким как мыс Тарханкут, организованный и неорганизованный туризм. И если местным жителям высокий сезон – плацдарм для заработка, то гроты и пещеры, скалы и луга, если бы смогли, застонали бы от этого ежегодного нашествия.

На побережье мыса Тарханкут собираются огромные толпы отдыхающих, после которых остаются горы мусора на суше и под водой. И если на суше с ними хоть как-то можно бороться, то подводный мусор не убирается практически никем.

Жемчужина Западного Крыма, Мекка аквалангистов и ныряльщиков – мыс Тарханкут – превращается в помойку.
Оленевка. Фото (с) travel.org.ua

Команда ЭКС
в начале летнего сезона проводит акцию по очистке от мусора этого уникального места, в свое время ставшего съемочной площадкой фильмов «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века».
Фото (с) travel.org.ua

Экологическая акция становится уже традицией. Ее поддерживают волонтеры и СМИ. И в 2007 году организаторы также созвали всех желающих поучаствовать в этом хорошем деле.

«Тарханкут без мусора» пройдет на Первомай: с 28 апреля по 2 мая.
К захвату мусора готов! Фото (с) сайт акции «Тарханкут без мусора».

Волонтеров ждут горы мусора, дружеское общение, экскурсии, подводное плавание, палаточный лагерь, песни у костра и свежий воздух. Для СМИ в программе – посещение буровой на вертолете Ченоморнефтегаза.

И тем временем, пока неныряющая часть коллектива будет любоваться неповторимым ландшафтом Тарханкута и убирать мусор на суше, дайверы будут нырять!

Впрочем, такую возможность получат все участники акции, желающие пройти ознакомительную программу и совершить первое в жизни погружение под руководством опытного инструктора.

Заявки на участие принимаются до 23 апреля.

Подробности – на сайте экологической акции «Тарханкут без мусора».