Гималаи-Макалу-Украина: завтра день отдыха после трудового дня:)

Пишет robinsya, 09.04.2010 19:10

Гималаи-Макалу-Украина: завтра день отдыха после трудового дня:, Альпинизм, горы, непал, гималаи макалу украина, экспедиции)
фото Игоря Савченко

Как всегда оперативные новости от Юрия Круглова (завидная регулярность и обстоятельность - респект ему!!!!):

Сегодня, 9 апреля, команда в полном составе сделала акклиматизационно-грузовую ходку на маршруте. В результате на высоте 5700 был установлен ABC (передовой базовый лагерь), в который занесены 200 кг. груза. Искать место долго не пришлось. Прекрасные площадки остались от Словенской экспедиции 1975 года за вершиной огромного скального останца. Есть даже небольшое озерцо. Также обнаружены артефакты в виде древних ржавых консервных банок и газовых баллонов. Впереди пересечение ледника в сторону снежного ножа.

Команда вернулась в базовый лагерь на ночевку. Жертв и разрушений нет. Завтра день отдыха и баня. Буду пытаться починить отказавшийся работать экспедиционный ноутбук.

===

Утром по пути зашли в базовый лагерь к американцам. Прекрасные приветливые люди. Говорят с прикольным акцентом - «раут», «глейшер» и т.д. Попили кофе, обменялись номерами спутниковых телефонов, частотами выхода в радиоэфир, адресами электронной почты в базовых лагерях. Договорились об обмене прогнозами погоды и сделали совместную калибровку альтиметров. Собственно лазунов там двое – Крис Вангер и Марти Шмит. Они собираются проложить новый маршрут на Южной стене между Чехословацким и Японским рёбрами (на котором сейчас работают англичане) и снять об этом фильм. Таким образом, страны антигитлеровской коалиции под Макалу представлены в полном объеме, о чём мы уже успели совместно пошутить. Кстати, финальная гребневая часть маршрута совпадает у всех трёх наших экспедиций.

Ожидаем подход двух немецких экспедиций. Больше пока новостей нет. Всем привет!