Экспедиция на Эверест 2007 «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия» под руководством МС по альпинизму Александра Абрамова.

Пишет abramov, 19.04.2007 17:35

Экспедиция на Эверест «Клуба 7 Вершин – Альпиндустрия».
В экспедиции 23 восходителя и 12 шерпов.
Уже 5 лет мы организуем восхождения на Эверест.
Более 70 человек достигли вершины Эвереста с нами! Читайте ТЕКСТЫ аудиособщений на www.7summits.ru

Текст сообщения:
Здравствуйте, друзья !

Александр Абрамов, из экспедиции на Эверест из базового лагеря.

Так как последнее время у нас прекрасно работал интернет в базовом лагере, благодаря компании Чайна Мобайл, у которой мы купили всё оборудование и карточки. И которые не являются нашими спонсорами. Так вот, благодаря тому, что хорошо работал интернет мы не передавали звуковые сообщения. Завтра мы уходим наверх, завтра мы уходим в АВС и наш план приблизительно на 10 дней таков. Мы вначале выходим на 6400 метров. Там проводим два дня подготовки, затем поднимаемся на Северное Седло, спускаемся опять в передовой базовый лагерь на 6400м, затем опять поднимаемся на Северное Седло. Далее поднимаемся для акклиматизации на высоту 7500-7700 метров. И после этого длительного, 10-дневного похода мы должны спуститься в базовый лагерь. Приблизительно это будет 1-2 мая. Теперь все сообщения будем передавать по телефону. Пока у нас обстановка нормальная, хотя несколько человек уже поехали домой. В основном по семейным обстоятельствам. Некоторые по состоянию здоровья. Пока всё нормально. Все восходители живы-здоровы, шерпы работают, поставили лагерь на Северном Седле.

Всё, до свидания, до следующей связи !

Ханна Шилдс: расслабляющий массаж на 5800м

18 АПРЕЛЯ - ОТДЫХ ПОСЛЕ ВЫХОДА

Новости из Экспедиции на Эверест Команды Приключений Альпиндустрия - Клуб 7 Вершин под руководством Александра Абрамова.

18 апреля 2007 БЛ Эвереста с Севера, 5200м.

Вчера спустились из АВС (передового Базового Лагеря), 6400м. Вверх до промежуточного лагеря шли в среднем 4 часа, до передового - 4,5 часа. Вечером 16 апреля после прихода в АВС прогулялись под стену Северного Седла. Веревки уже провешены, видели группу из 4 человек на стене. Тем же вечером к нам в гости заходили Максуд Жумаев и Василий Пивцов. Они собираются вверх до Седла или еще выше в первый выход.

На следующий день 17 апреля мы все спустились в БЛ к пиву, вобле, бане и клубу, где можно смотреть фильмы и работать в Интернете.

Утром 18 апреля нашу экспедицию покинули Армен Рштуни и Брюс Мэттью - оба по семейным обстоятельствам, совсем чуть-чуть не завершив программу "Восхождения на Северное Седло".

С утра на акклиматизацию вышли вверх гид Сергей Ларин со своей мини-командой - Рафаэль Нагапетьянц и Александр Кибалко. Через несколько часов вслед за ними наверх отправился и гид Сергей Кофанов. Кроме акклиматизации в его планах завершить установку АВС (развернуть медицинскую палатку, доделать электрику), а также помочь нашим шерпам в отстаивании своих интересов на Северном Седле и в высотных лагерях - дело в том, что наши шерпы еще неделю назад "застолбили" флажками места под наши палатки во всех лагерях выше 6400, но молодые шерпы других экспедиций проигнорировали наши флажки.

У всех остальных сегодня день отдыха - моемся в бане, играем в теннис, катаемся на мотоцикле, который Саша Абрамов взял на прокат на время экспедиции.

Послезавтра - выходим наверх. Планируем дойти до Седла и переночевать на 7000м.

Всем привет,
Людмила Коробешко из БЛ Эвереста, Тибет, 5200м.