Шерпы Клуба 7 Вершин побеждают в первых в истории соревнованиях по скалолазанию

Пишет pumori, 06.04.2010 13:32

В субботу 3-го в Катманду состоялось историческое событие - первые коммерческие соревнования по скалолазанию среди шерпов работающих на Эвересте под названием "1-st Everest Sherpa wall climbing competition". Идея принадлежит лидеру Клуба 7 Вершин Александру Абрамову и директору компании Asian Trekking - Dawa Steven Sherpa. В воскресенье, в Непал начали прилетать остальные участники экспедиции.

Шерпы Клуба 7 Вершин побеждают в первых в истории соревнованиях по скалолазанию (Альпинизм, черный, катманду, богатырев, эверест, абрамов)

Эти соревнования были задуманы как командные соревнования между экспедициями. Поэтому взнос за участие в размере 10$ с человека платили не шерпы, а лидеры экспедиций. В соревнованиях приняли участие 11 шерпов из 7 Summits Club and 11 шерпов from Asian Trekking and 2 шерпа из команды Jamie McGuinness.

Соревнования проходили на скорость, в виде парной гонки без учёта времени, на выбывание. В результате 1-е место (а так же 3 и 4) досталось шерпам из 7 Summits Club, второе место занял шерпа из Asian Trekking.

Победители получили призовые деньги предоставленные организаторами: 200 долларов за 1 место, 100 за второе, 50 за 3-е и 50 за 4-е место.

После соревнований все участники ели Далбат и обсуждали ход соревнований, судей и свои результаты.

Собралось много зрителей, журналистов ведущих непальских газет и легендарных восходителей, все были в восторге.

Президент Ассоциации Альпинизма Непала мистер Анг Тсеринг предложил делать такие соревнования ежегодными и проводить их между всеми 50 экспедициями отъезжающими на Эверест.

Великий шерп Апа (в зеленом) собирается в 20-й раз подняться на вершину Эвереста. На этот раз его миссия состоит в том, чтобы развеять там прах Сэра Эдмунда Хиллари

Президент Федерации альпинизма Непала и руководитель крупнейшей принимающей компании Asian Trekking Анг Тцеринг (справа) искренне порадовался мероприятию

Александр Абрамов в роли гуру, объясняющего правила

Победители быстро спрятали призовыев карманы

Наш бессменный сирдар Мингма

Альпинистские экспедиции, следующие на Эверест собираются в Непале. На южном маршруте уже во всю идет подготовка базовых лагерей и многие альпинисты уже вышли в треккинг. Китай открывает Тибет с 10 апреля, это определяет режим работы нашей экспедиции. Нужно собраться и в полной готовности встретить эту дату.

В Катманду как обычно было жарко и как то людно, но к этому быстро привыкаешь. Потому что когда холодно и людно, как например, в Москве, то это немного похуже нежели когда жарко...

Вся группа также совершила ритуальное поднятие и опускание светового столба. Это необычно и поэтому интересно. По проекту командора
столб должен будет стоять посреди нашего лагеря, служить приманкой для всех, не исключая лямблий Ларина, мотыльков каких-нибудь и участников (участниц) соседних экспедиций.

Ларин распаковал аптеку, состоящую из 4 бочек. посмотрел ее внимательно. И запаковал... уж очень там всего много. Но не для борьбы с лямблиями.

Вчера же Пасха была, в Катманду приехал поп. Он приехал в посольство, чтобы службу отслужить, и мы были туда приглашены. На службу. Туда пришло много народу. Ну то есть не много вообще, но для Катманду - много. В том смысле что все русские. Мы честно продержались до середины службы...

На складе шерпы занимались пришиванием протертых задниц на комбезах. Так как цвета буддизма желтый и красный, то остановились на красных ж..ах для комбезах.

Всем привет ! Абрамов и компания....