Первая украинская горная экспедиция в Иран! Поддержите нас в конкурсе!

Пишет Tigress, 01.04.2010 17:50

Первая украинская горная экспедиция в Иран! Поддержите нас в конкурсе! (Горный туризм, первая украинская экспедиция в иран, конкурс нескафе)Дамаванд

Я и моя команда организовываем первую украинскую горную экспедицию в Иран.
Под украинскими флагами будем покорять иранские горные вершины на которые
еще не ступала нога человека. (http://graniextreme.org/expedition-to-iran)

Чтобы найти деньги на экспедицию мы участвуем в конкурсе от Нескафе.
Нашу идею на конкурсе оценили, и она уже поднялась на 6 место.

Пожалуйста, помоги раскрутить идею.
Для этого нужно всего лишь зарегистрироваться по ссылке:
http://www.ideax-nescafe.com.ua/registration , найти идею «Перша
українська експедиція в Іран» в разделе «творчі» (можно в поиске набрать
«іран») и нажать «Суперово» в этом проекте.

Для этого потребуется всего несколько минут.

Большое тебе спасибо за помощь! :)

Не хочу вас разочаровывать, но в 2004 г. группа украинских горовосходителей (Одесса-Киев), прогулялась по горам Ирана, включая Демавенд, Тучал и что-то еще для акклиматизации :-((

На вершине Демаванд

И, самое для всех нас обидное, мы не были первыми украинцами на Демаванде, до нас ребята из Одесского альпклуба уже побывали на вершине.
Я писал об этих восхождениях в бумажном РИСКе, но и на сайтах кое - что найти тоже можно.
В Иране довольно продвинутая Федерация альпинизма, поэтому, боюсь, в хребте Эльбурс вам не удасться сделать первовосхождений.
Успехов!

Спасибо, что откликнулись, Виталий!

Я ни в коем случае не хотел сказать, что мы будем первыми украинцами в иранских горах.
Конечно, украинцы бывали, и на известнейшей горе Ирана – Дамаванде, и на Тучале, что в 7и километрах от Тегерана.
Честь и хвала им (Вам) за это! Благодаря таким путешественникам и горовосходителям, что начали открывать горный Иран для стран СНГ, я смог набраться решительности чтобы повести первый из Украины спортивный горный поход в Иран.

По информации полученной у представителей Федерации спортивного туризма Украины (ФСТУ) - Иран это «терра-инкогнита» для спортивного туризма Украины.

Суть горной части нашей экспедиции заключается в проведении первого горного спортивного похода 2-3 категории сложности в Иране. Причем основная часть похода будет проходить в малопосещаемом районе хребта Эльбурс (на рисунке эта часть справа от Дамаванда).

Этим походом мы, по сути, продолжим разведку хребта Эльбурс для спортивных туристов из СНГ.
Напомню, что такую разведку начала в 2004 году туристическая группа Турклуба МАИ под руководством Малахова Бориса, пройдя разведывательный спортивный горный поход 1с эл. 3 кс в Исламской республике Иран в районе хребта Эльбурс.

Для похода мы специально выбираем перевалы и вершины информации про восхождения на которые нету ни у Федерации альпинизма Исламской Республики Иран, ни у Украинской, Российской, Английской и Французской федераций.

(Иранская сторона уже выделила нам куратора, для лоббирования наших туристических интересов в стране и ответов на все наши вопросы.)

Англичане и французы, имея безвизовый въезд и давние дипломатические отношения самые частые иностранные гости в Иранских горах. Признаюсь, ответа о восхождениях на указанных отрогах хребта Эльбурс с их стороны мы еще не получили.

В любом случае, после окончательных ответов нам еще предстоит инициировать топонимические исследования (в том числе через СМИ провинции Мазендеран).

Уважаемые горные восходители!
Если у вас есть какая либо информация про горные восхождения в этом районе хребта Эльбурс, пожалуйста, напишите про это здесь или свяжитесь со мной по адресу jack_tur_info(спаму нет)ukr.net

Экстремальная команда “Грани возможного” покорит перевалы и вершины, на которые еще не ступала нога человека и даст им свои названия.

Друзья, а вы вообще представляете себе порядок присвоения названий географическим объктам, да еще и в Иране??
Или все просто - залезли на горку, назвали ее "Пик Тараса Шевченко" и увековечили Кобзаря в Исламской стране?
Да уж....

Конечно, внесение в реестр географических названий будет согласно Закона:

После получения ответов от указанных выше альп. и тур. федераций и получения результатов топонимических исследований непосредственно в провинции Мазендеран, в случае если мы первыми совершим восхождения на не пройденные вершины и перевалы мы будем регистрировать превропрохождения.

Согласно Закона Украины «Про географические названия» (Закон України “Про географічні назви”), что в статье 3 указывает сферу деятельности Закона – “...и названий географических объектов Земли, открытых украинскими исследователями и учеными...”
Мы будем подавать необходимый пакет документов в Государственную службу геодезії, картографии и кадастра (Державна служба геодезії, картографії та кадастру), а также в Кабинет Министров Украины.
Далее регистрацией в Иране уже будут заниматься уполномоченные на то люди.

Да, процесс сложный и может «загнуться» на любой из стадий. Но в любом случае, новый "Пик Тараса Шевченко" :) того стоит.
Если даже нам не удастся добиться государственной регистрации названий, наши названия, за неимением других, все равно будут использоваться последующими горными восходителями из русскоговорящих стран )

Кстати, у кого есть какие либо предложения по нашей экспедиции обращайтесь по контактам на сайте: http://graniextreme.org/

УРА!!! Благодаря вашим голосам мы на 2 месте! У нас более 446 голосов! От лидеров отделяет всего 15 !
Каждый зарегистрированный пользователь может голосовать каждые 24 часа! Пожалуйста, голосуйте каждый день до 15 апреля включительно! Скоро мы выйдем на первое место и нам необходимо удержаться! С вашей помощью и поддержкой нам это удастся!!! :D

Ребята, сегодня идет решающее голосование первого тура. Та идея, что сегодня на момент 20-00 наберет большинство голосов перейдет в полуфинал.

Нас опять сдвинули на второе место! Соперники не спят и дышат нам в спину.

Сейчас нам нужно сделать решающий рывок и попасть в полуфинал.

Пожалуйста, зайди на конкурс и проголосуй за нашу идею: http://www.ideax-nescafe.com.ua/ideas/29292

По правилам, новые и зарегистрированные участники могут голосовать каждый день. :)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем за поддержку в этом конкурсе!

Мы не прошли в полуфинал! Зато мы набрали 837 голосов и добились лидирующих позиций с вашей помощью! Такое количество голосов – это невероятный результат! Честно говоря, я даже не верила сначала, что столько людей за нас проголосует. Такая большая поддержка и пожелания удачи расширили грани возможного нашей команды, заставили еще больше поверить в свои силы и в то, что у нас все получится! Спасибо вам за это!

Желаю вам всем, чтобы ваши мечты сбывались, ничто не мешало вам идти к их исполнению, никакие преграды не останавливали вас! «Сила не результат победы. Сила – результат борьбы. Когда ты преодолеваешь трудности и принимаешь решение не сдаваться – вот тогда ты обладаешь силой…»(Арнольд Шварценеггер). Так что будем сильными!

Раз мы дальше не участвуем, то хочется подержать кого-то еще. Ведь в полуфинале много интересных проектов. Мне пригляделся проект: http://www.ideax-nescafe.com.ua/ideas/6092. Скаутское движение - близкое нам по духу. Хотела бы вас попросить его поддержать. Ведь сейчас очень важна популяризация активного отдыха и спорта для детей и молодежи!