Забег на Борус 2010

Пишет ivantem, 01.04.2010 00:21

Раз организаторы молчат, то возникшую паузу я попробую заполнить, тем более, что томичам есть чему порадоваться.
Итак: С 26 по 28 марта в Западных Саянах на г.Борус прошел Чемпионат Красноярского края по скоростным восхождениям (горным забегам).
Забег на Борус 2010 (Альпинизм, skyrunner, марафон, скоростные восхождения)

Соревновались 49 человек из Красноярска, Абакана, Томска, Кемерово, Дивногорска, Москвы, Новосибирска, Абакана, Шушенского, Майны и Сосновоборска два дня в Марафоне и Спринте.
В Марафоне приняло участие 12 женщин и 37 мужчин, а в Спринте 18 мужчин и 4 женщины.
Из Томска участвовали Александр Кириков и Вера Колтунова. Саша показал 3-й результат в Марафоне и выиграл Спринт.

Впечатления Александра:
"Впечатления положительные. Эмоций много. Трассы длинные и пологие. Ожидал что набор высоты будет порезвее.
В первый день бегали на в.Малый Борус. Перепад высот 1860 метров, общий набор высоты на трассе около 1920 м.
Лучшее время 2.37. Моё время 2.52.
Потом прогулялся до гл. вершины Боруса. Там еще минут 30-40 и 150 метров набора.
В следующий раз планируют забег на главную вершину. Общий перепад составит около 2130 м. Вера Колтунова стала 5-й среди девушек.

На второй день обещали перепад 600 метров, по факту поставили дистанцию с перепадом 950 м. Бегали на какой-то пупырь на другом берегу Енисея (относительно Боруса).
Моё время 0.59, второму привез минут 10-ть, может побольше.
"

Результаты Марафона:
Мужчины: 1. Пуговкин А., 2ч. 37 мин. (Красноярск); 2. Синельников А., 2 ч. 46 (Абакан); 3. Кириков А., 2 ч. 52мин. (Томск)
Женщины: 1. Галацевич П., 3 ч.05 мин. (Красноярск); 2. Попова М., 3 ч. 29 мин. (Красноярск); 3. Бабичева М. 4 ч. 10 мин. (Красноярск).

Результаты Спринта:
Мужчины:
1. Кириков Александр, 59м 44с, Томск.
2. Пуговкин Антон, 1ч 11м 10с, Красноярск.
3. Глазырин Юрий, 1ч 11 м 13с, Красноярск.
Женщины:
1. Галацевич Полина, 1ч 13м 14с, Красноярск.
2. Попова Марина, 1ч 20м 19с, Красноярск.
3. Калашникова Александра, 1ч 29м 29с, Красноярск.
Забег на Борус 2010 (Альпинизм, skyrunner, марафон, скоростные восхождения)

Поправьте меня, если ошибся. Писалось все из вторых рук...
Авторство фото мне неизвестно.