Парк в Домбае уже строится

Пишет poleta, 25.03.2010 15:19

Парк в Домбае уже строится (Горные лыжи/Сноуборд, домбай, сноубординг, фристайл, нью-скул, flammable camp)

В этом году Flammable Camp Dombai рад приветствовать широкую нью-скульную общественность. 17 апреля лучшие райдеры страны смогут померяться силами на трассе слоупстайла в рамках контеста Knock'em Out при поддержке Amplid. Трое лучших разделят между собой призовой фонд в 60 тысяч рублей.
Кроме того: работа над парком идет полным ходом (смотрите фото и видео). Уже сейчас построены три стола под хорошие учебные кикеры и небольшой роллер – все идет к тому, что парк заработает в полную силу уже 3 апреля. И еще один приятный сюрприз: лагерь предлагает новые цены на размещение и канатные дороги, и абонементы на бугельный подъемник. Цена за день катания будет рекордно низкой – 550 рублей!

ПАРК
Приятная новость: американский шейпер Майкл Виссер уже вовсю работает над парком. Его внешний вид наверняка порадует всю усатую братию, а умение рулить ратраком – гостей и участников Flammable Camp Dombai 10. Майкл поражает работоспособностью коллег по стройке – Максима Ганкина и Никиту Иванова, которые также находятся в Домбае.

Кроме огромного гэпа от Red Bull и перил от Men's Health в парке будет потрясающая своей красотой про-линия. "Думаем, через пару дней фото про-линии можно будет увидеть в нашем горном блоге, - рассказывает Максим. - Уже сейчас построены три стола под хорошие учебные кикеры и небольшой роллер. Поверьте, это только начало! В этом году парк приятно удивит разнообразием фигур для любого уровня райдинга и будет готов к намеченной дате, 3 апреля".
Видеоролик о пребывании Майкла в лагере (с комментариями Майкла на английском языке) можно посмотреть здесь. Вкратце – главный шейпер Quiksilver-парка сообщает, что попробовать русской водки времени у него еще не было, все отдано работе. А прокатиться он успевает только во время спуска из лагеря в поселок.

ЦЕНЫ НА ПОДЪЕМНИК И ГОСТИНИЦУ
Организаторы Flammable Camp Dombai 10 продолжают снижать цены – в агентстве "Анкор" установлена фиксированная цена на проживание в гостинице "Снежный барс" – 800 рублей на все время пребывания в лагере. И теперь путевку можно заказать не только на одну, две или три недели, но на любые интересующие вас сроки. Все подробности можно узнать в агентстве "Анкор" здесь.

Информация о ценах на подъемники: лагерь – ближе, цены – ниже! Снижена стоимость подъема на канатно-кресельных дорогах: теперь подъем на Маятниковой канатной дороге будет стоить 150 руб., 4-я очередь ККД – 50 руб., 5-я очередь ККД – 50 рублей. Стоимость карточки участника лагеря: до 3-х дней пребывания – 1000 руб.; до 5-ти дней – 1500 руб.; свыше 5-ти дней катания – 2000 руб.
Один подъем на бугеле в парке с карточкой участника лагеря будет стоить 25 рублей, абонемент на бугель в день – 300 рублей. Таким образом, стоимость дня катания в парке не будет превышать 550 рублей.
Без карты: МКД – 200 рублей, 4-я очередь ККД – 150 рублей, 5 очередь ККД – 100 рублей. Вход в парк без карты - 300 рублей в день.

Напоминаем, что для приобретения карточки участника лагеря необходима спортивная страховка, которую можно либо приобрести у себя в городе в любой страховой компании, либо застраховаться на месте.

AMPLID KNOCK'EM OUT
Соревнования состоятся в захватывающем формате knock out - восемь райдеров, отобранных и разбитых на пары по итогам квалификационных заездов, будут сражаться не с судейскими протоколами, а друг с другом. Трое лучших разделят между собой призовой фонд в 60 тысяч руб.

Тайминг:
11.00 - регистрация и раскатка;
12.00 - квалификация;
13.00 - финал.

Регистрация:
Регистрация участников соревнований будет проводиться чилаут-зоне. Участие в соревнованиях может принять любой желающий, для этого необходимо отправить заявку на адрес event@twintip.ru. Участникам, отправившим заявки, необходимо лично подтвердить участие в контесте, явившись на регистрацию. Те, кто не успел зарегистрироваться онлайн, смогут сделать это в день соревнований.
Заявка должна содержать:
- ФИО;
- родной город;
- спонсоры.

Квалификация:
Первый этап соревнований начнется в 12.00, каждому участнику будет даваться по две попытки, лучшая из которых идет в зачет. По итогам квалификации будет отобрано 8 лыжников.

Финал:
Финал соревнований начнется в 14.00 и пройдет в формате knock out. Восьмерка райдеров, прошедших первый этап, будет разбита на пары в соответствии с результатами квалификационного раунда. Каждой паре райдеров дается три попытки, побеждает выигравший две из них. Трасса слоупстайла будет включать в себя три фигуры: два трамплина и джиб-фигура на выбор. В случае неблагоприятных погодных условий соревнования могут быть перенесены на другой день.

Призовой фонд в виде сертификатов на приобретение любой продукции Amplid распределится следующим образом:
1 место - сертификат на сумму 30 000 руб.;
2 место - сертификат на сумму 20 000 руб.;
3 место - сертификат на сумму 10 000 руб.