Гора КИНАБАЛУ

Пишет Tom, 18.03.2010 19:54

Гора Кинабалу (4095 м.), Малайзия, остров Калимантан.
Гора КИНАБАЛУ (Альпинизм, малайзия)

1 марта, Виктор Мирошниченко из Клуба "Третий полюс" взошел на вершину пика Лоу на горе Кинабалу.

Несколько снимков с маршрута.

Лена Мирошниченко

Прощай, Кинабалу...

Подробнее о восхождениях на Кинабалу есть масса статей в Инете.
Статья в Википедии

Буквально на следующий день, как Виктор прислал фото, мне попались менее (ну, для меня) известные материалы о маршрутах на Кинабалу.
Там есть вполне достойные стенные маршруты, которые, возможно , заинтересуют любителей экзотических путешествий.

Схема классического восхождения.

Спасибо. Виталий, довольно прдробно о горе написанно в Вашей любимой "WORLD MOUNTAINEERING"

Спасибо, Игорь, посмотрел.
Если пролистать все поступающие книги я еще успеваю, то запомнить где-что уже проблематично:-))
Показанный маршрут, видимо, первопроход, т.к. в "WORLD MOUNTAINEERING" этого маршрута нет.
Ну, если кто и соберется на стены Кинабалу, то не скоро...

По ссылке в Википедии написано, что Кинабалу 4-я по высоте гора в Юго-восточной Азии.
А какие три стоят впереди? Что-то не нашел...

Вопрос без ответа...
В той же Вики написано, что

Ю́го-Восто́чная А́зия (бенг. দক্ষিণ-পূর্ব এশিয়া, кит. 東南亞, тайск. เอเชียตะวันออกเฉียงใต้, кхмер. អាស៊ីអាគ្នេយ៍, вьетн. Đông Nam Á, малайск. и индон. Asia Tenggara, тагальск. Timog-silangang Asya) — область, включающая в себя Бенгалию, Бутан, Индокитай, Южный Китай и Малайский архипелаг.

А если ЮВА включает Бутан, то Кинабалу не четвертая, а какая-нибудь 44-я в списке окажется:-))

Да уж. Вопрос о принадлежности Эльбруса к Европе на этом фоне бледнеет.