The adventures of the Iceclub 2010

Пишет LehaDengin, 18.03.2010 10:19

The adventures of the Iceclub 2010 (Альпинизм, ледолазание)

Соревновательный сезон почти закончился, осталось провести "Весенние ласточки", а дальше другой формат,"Rock climbing", лето, солнце, скалы, стертые пальцы, радости от пройденных и переживания от пока не преодоленных маршрутов и где то в глубине сознания мечты о новых ледовых баталиях, о грозных ледопадах и о красивых и пугающих микстовых линиях. Все это будет, а то что было, было ярким и запоминающимся. Этот сезон принес много радостных побед, много интересных событий и просто человеческих эмоций.
Этим я хочу поделиться в своем новом слайд шоу о пока не завершенном сезоне. Хочу сказать спасибо всем кто предоставил свои фотографии для этого фильма и тем кто помог совершить эту поездку.

Большое спасибо за фотографии:
Ане Галлямовой
Наде Лауниц
Паше Добринскому
Игорю Лысенко

Спасибо федерации альпинизма и скалолазания Москвы за поддержку и возможность выехать, Гривелю за теплый прием, спонсорство, молотки(чемпионские), ботинки, экскурсию по фабрике и бесплатное жилье :).
Спасибо всем кто переживал и болел за нас.
И отдельное спасибо Павлу Эдуардовичу Шабалину, это он запустил такой грандиозный проект "Ice Climbing"