Сказки альпинистов

Пишет gakusei, 17.03.2010 11:59

Очередная альпинисткая байка. Хотите верьте хотите нет.
Сказки альпинистов (Альпинизм, юмор, альпинисткие истории)

Вчера вечером ко мне в гости зашел, хотел сказать «суровый бородатый альпинист». Нет просто парень с большим рюкзаком по внешнему виду которого можно многое узнать о его владельце. Началась в таких случаях не торопливая беседа – вспоминания походов, общих знакомых, последних новостей и т.д. И тут мой друг рассказал интересный случай из его походной жизни:
Ранним утром просыпается он в маленькой хижине в Горах и чувствует уже пора в туалет. Отлично, утро начинается:- подумал он, одел штаны на подтяжках набросил полар и вышел за дверь. А там ярко светит солнце искрится снег, кругом нарядные белые елки... одним словом - Красота. Найдя удобное место он скидывает штани тем временем продолжая любоваться красотами. А организм начал выводит остатки продуктов жизнедеятельности за последний день или даже два. Когда дело уже дошло до одевания штанов мой друг понял что одеть шлейки возможности нет в силу наличия остатков продуктов жизнедеятельности на них. А шлейки пришиты надежными стежками. Из состояния Будды то есть созерцания он быстро вернулся в мир страданий и несовершенства. Пришлось ему в стоя в трусах одгрызать зубами шлейки от штанов....

Правда ето или нет.....трудно сказать. Но теперь меня не удивляет почему ето у меня на штанах подтяжки можно отстегнуть.

P.S. По русскому языку всегда была твердая двойка.
P.P.S. Фото взято http://picasaweb.google.com/LubkoRem/10

А вот случай реальный:
Ещё в 80-е на картошке один отличник пошёл деревенский сортир, а в заднем кармане лежал паспорт,
естественным образом паспорт оказался в яме (как в фильме "Миллионер из трущоб").
Так лебший друг того отличника ("двоечник") за червонец умудрился это дело разрулить и паспорт привёл в порядок.

Горнолыжная Байка

Собиралась некая молодая особа на лыжах горных покатацца, комбез себе новый прикупила красивый, красненький, лыжи новые, все дела, вобщем.
Катаецца она с горок - все мужики на нее заглядываются, красное на белом фоне заметно весьма. приспичило нашей героине в туалет посередь склона сходить, выбрала елочки погуще, комбез сняла, пристроилась поудобнее. Но то ли от ветра попутного, то ли от натуги лыжи сами взяли да и поехали. Ехала она ехала в такой позе, скорость набрала не малую, но поскольку поворачивать с голой жепой неудобно, еще и задом (то не каждому мастеру под силу), остановилась она весьма характерным способом-вьехавши в незадачливого лыжника, коего угораздило заложить дугу поперек ее траектории

В больнице, когда ей уже разрешили ходить с костылем или даже палочкой, наша героиня познакомилась с молодым человеком, тоже на костылях. Охи-вздохи, любовь-морковь, как то разговорились они за жизнь. Тут она спрашивает -а где это вас так навернуться угораздило, не иначе как вы фрирайдер дикий. Ну что вы, он засмущался, приятно все таки када тебя крутым считают, покраснел, но тут лице его потемнело - дура какая-то в меня голой жепой въехала!

А мне северодвинские парни рассказывали точно такую же историю. Только , когда она надевала штанишки, сзади по лыжне в нее въехал какой-то чайник. Так вдвоем и выкатились к катающемуся народу

Коллеги-геологи из Саратова рассказывали, что на летней практике в прошедшем году за неделю 2 раза доставали мобильники из женского сортира при том, что девушек было всего 10 на 100 с чем-то парней :))) Храните мобильник в заднем кармане :)))

А принцессы вообще не какают.

О шпорах. Мой отец, провоевавший с первого дня и до конца войны в артиллерии, вспоминал, что как-то пришел приказ всем офицерам носить шпоры. Видимо, это был наибольший (после шапки-«буденовки») вклад Семы Буденного, 1-го зама Наркома обороны, трижды Героя СССР в дело Победы.
«Ну, ты представляешь, ночь, окопы, на сопредельной стороне снайперы, а ты в шпорах звякаешь в лесок нужду справить – излагал отец. Да это еще что, вот смотри, как ноги не раскорячивай, все равно на эти шпоры не возможно не нагадить. Потом их в землю втыкаешь, обтираешь, и они звенят, а снайпер, сволочь, по звуку знает - офицер …» Отцу, провоевавшему все пять лет, было, что вспомнить, о чем в книгах не пишут.
Вся сказка здесь

Анекдот(из жизни).Лезет группа по маршруту 5Б.В середине маршрута контрольный тур.Разбирают камни - а там вместо банки с запиской дерьмо...
Спустившись,группа выясняет,кто ходил перед ними,и устраивает разбор с требованием наказать виновных.На нем выясняется,что один из участников,
когда его приперла нужда,по полке вышел на всю веревку и справил нужду,заложив камнями продукты жизнедеятельности.Из его рассказа выходи, что попасть туда можно, только сильно отклонившись от маршрута.Результат разбора - группе жалобщиков не засчитали гору...