Питер на Чолатзе. Завтра подход...

Пишет robinsya, 05.03.2010 17:52

Питер на Чолатзе. Завтра подход... (Альпинизм, валера шамало, галя чибиток, непал, спб, экспедиции, горы)
фото отсюда

Валера Шамало снова прорезался в мобильнике: завтра команда выходит на подход и рассчитывает пройти ледовый склон от высоты 4700 до 5100 м правее простого ледового кулуара в центре стены.
Сам скальный бастион начинается от 5100 м, и идет до 6200 м.
Как предполагает команда, самой сложной будет верхняя часть - в районе 6000 м.

Пожелаем команде погоды и удачи!!!

Чолатзе
Эверест, западное ребро
В апреле 2006года,придя к Эвересту для поиска варианта обхода ледопода Кхумбу,я летал здесь.
Провожая 23 .02.10.команду Валеры Шамало в Непал,я показывал ребятам Эверест,Западное ребро,по которому Экспедиция "Полет-Эверест-2010"(Шамало-участник)планирует под'ем на вершину,и все окрестные по трековой тропе к Эвересту пейзажи.Ребята еще не знали,на чем ,на какой стене,остановиться.
Приятно,что их выбор пал на Чолатзе- с нее прекрасно виден Эверест-и Валера выскажет свое мнение о состоянии снежно - ледового покрытия Западного гребня,его стабильности или переменчивости.
В апреле 2010,выйдя в составе группы Андрея Крылова дляпрохождения Варианта обхода ледопада Кхумба,я продолжу наблюдение за Зап. гребнем Эвереста.