12 апреля - сразу несколько праздников

Пишет ayelkov, 12.04.2007 19:02

Новости из экспедиции на Эверест Команды Приключений Альпиндустрия - Клуба 7 Вершин.

12.04.07

12 апреля - сразу несколько праздников (Альпинизм, 7 вершин, эверест, абрамов)

Сегодня у нас день сплошных праздников. Во-первых, мы все спустились из Промежуточного лагеря, проведя ночь на 5800м. Все живы и здоровы. Ночь прошла почти без происшествий, если не считать, что один як все время жался к палатке, где сбоку спал Сергей Батура. И всю ночь Сергей мужественно отгонял его термосом, но под утро устал и решил, что в обнимку с яком даже теплее. Да еще колокольчики яков всю ночь позвякивали, а в остальном - все отлично. Во-вторых, когда мы спустились в БЛ, нас радостно встретили врач Андрей
Селиванов, гид Сергей Кофанов и участник Армен Рштуни. В-третьих, после обеда к нам в гости пришли известные казахстанские альпинисты Василий Пивцов и Максуд Жумаев, у которых уже по 10 восьмитысячников без кислорода.

В их планах подняться на Эверест без кислорода и по возможности как можно скорее. А в июне они уже отбывают на К-2. В-четвертых, мы с утра начали отмечать День Космонавтики, усугубленный Днем Рождения нашего товарища по восхождениям Ильи Груздева, который на следующий год собирается с нашей командой на Эверест. Сейчас в соседней спортивной палатке идет теннисный матч между казахами и нашими.
О результатах - в следующем сообщении.

Коробешко Людмила из БЛ Эвереста, Тибет, 5200 м

Первые шаги к Цели...

Промежуточный лагерь...

Исрафил Ашурлы на фоне Пумори

Прием гостей из Казахстана
12 апреля - сразу несколько праздников (Альпинизм, 7 вершин, эверест, абрамов)

Теннис, не глядя на стол - высший класс